Наши Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 50 След.
Заголовки рекламных объявлений с налетом «желтизны» будут блокироваться в Лицокниге и перемещаться в спам. Проведя анализ кликов по рекламным и информационным сообщениям, специалисты FB пришли к выводу
ИРИ (Институт развития интернета) взялся за составление универсального глоссария терминов, применяемых в IT-технологиях (создание сайтов, программных продуктов, систем безопасности, предоставление услуг хостинга, продвижения, SEO и пр.).
Яндекс.Эксперт предлагает новые учебные краткосрочные курсы по пользованию системами Яндекс.Доставка и Яндекс.Маркет. Как подключится к Я.Маркету, как сделать базовые настройки
Сначала Facebook, а затем и  Mail.Ru сообщили об использовании нового мобильного рекламного формата Canvas. Этот формат является усовершенствованной версией Carousel и раскрывает пользователю несколько больше информации, чем текст или одна картинка.
«Спутник», который был разработан как обычный поисковик, никак не займет свое место в маркетинговой нише. За текущий год посещаемость поисковика упала в два раза.
В компании «Яндекс» будет открыто новое подразделение, основной целью которого станет работа с видеорекламой. На сегодня основной рекламный канал Яндекса — это контекст. Во втором квартале текущего года оборот Яндекса заметно прирос к показателям прошлого года (на 28%) и составил 17,3 миллиарда рублей.
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК)  начинает поставки операционной системы «Заря». Пройденные испытания ОС завершились успешно, и «Заря» получила одобрение на серийное производство и внедрение.
Рекламный или информационный Flash-контент, который не может быть интересен и важен для пользовательского опыта посетителя сайта, будет блокироваться интернет-браузером Mozilla Firefox.
«Ростелеком» планирует избавлять своих клиентов от рекламы. Уже сейчас разрабатывается платное приложение, которое за небольшую плату не выше ста рублей в месяц освободит мобильных абонентов от просмотра рекламы в Интернете.
Кнопки соцсетей активней используют пользователи десктопных устройств. Анализируя разные способы распространения контента в интернете, компания  uSocial.pro провела масштабное исследование и представила его результаты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 50 След.