Встречи vis-à-vis, лицом к лицу

20.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#7 Личные или "виртуальные" встречи

Андреа Валь

Я смогла установить самые тесные связи онлайн, так как выделила время на то, чтобы связаться с каждым лично. Задумайтесь об этом. Не важно, как вы организуете встречу, будь то переписка на Твиттере, встреча на конференции или же звонок в Skype.

Для установления более плотной связи с клиентами я рекомендую вам встречаться с клиентами и оффлайн.

Например, чат в Google+

Задумайтесь о создании чата в Google+ с несколькими единомышленниками, в связях с которыми вы заинтересованы.

Даже виртуальные встречи значительно усиливают ваши отношения с клиентами. Они становятся более лояльными к вам, они легко соглашаются на распространение ваших постов в социальных медиа и т.д. Все это положительно сказывается на вашем бизнесе. Все это я проверила на себе!

Андреа Валь, специалист по социальным медиа, комьюнити менеджер в Facebook для Social Media Examiner, соавтор "Facebook Marketing All-in-One for Dummies".