Совмещение маркетинговых каналов. Рекомендации профессионалов

08.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#3 Совмещение маркетинговых каналов

Брайан Картер

Моя стратегия такова - совмещай все лучшие каналы в электронном маркетинге, а называю я ее "Вечная Машина (Про)движения".

Если вы используете SEO, социальные медиа, рекламу в поисковиках, социальную рекламу и Google Remarketing, тогда вы движетесь в правильном направлении.

Одним словом, вам нужно пользоваться всеми инструментами, которые вам доступны, будь то продвижение в Facebook, покупка мест по запросам в поисковой выдаче Google и т.д.

Следует помнить, что аналитика в компаниях не всегда полная. Большее предпочтение всегда отдается крупным поисковикам типа Google, а вот возможности социальных сетей, например, Facebook, они недооценивают. Постарайтесь вложить как можно денег в продвижение в Facebook, и вы увидите результат.

Брайан Картер, разрабатывает маркетинговые стратегии продвижения в социальных медиа для компаний любых размеров, автор "The Like Economy".