Использование социальных медиа. Рекомендации профессионалов

08.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#2 Используйте социальные медиа для поддержания связи с вашими email подписчиками

Мелани Дункан

Лучший маркетинговый план в социальных медиа - поддержание связей с вашими email подписчиками. Все прелести этого подхода я описать не могу, так как сама услышала о нем на конференции "Traffic and Conversion" в Сан-Франциско.

Понятно, что каждый из нас пытается получить новые лиды из социальных медиа, но не все бизнесмены задумываются о социальных медиа и о том, насколько они могут быть полезны в построении долгих и прибыльных отношений с текущими подписчиками.

Постоянные email рассылки не лучший способ для таких задач, поэтому социальные медиа отлично подходят для установления связи между вашим бизнесом и клиентами.

Лично я предлагаю к вашей email рассылке подключить информацию о том, в какие социальные сети пользователь может последовать за вами, например в Pinterest или Facebook.

Находятся ли на этой странице эксклюзивные предложения? Получат ли они доступ к информации, которой больше нигде нет? Постарайтесь выжать максимум из этого и наблюдайте, как ваш банковский счет пополняется.

Запомните, когда дело доходит до вашей аудитории, то качество должно быть гораздо выше количества.

Мелани Дункан, предприниматель, владелец собственного бизнеса по продаже внутреннего декора в Интернете, обучает других предпринимателе продвижению в Pinterest.