Пишите энциклопедию!

16.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#6 Станьте Википедией вашей индустрии

Марк Шеридан

За последние несколько лет с каждым из тех, кто использует Интернет, произошли серьезные изменения. И в чем же они выражаются? Все мы стали очень нетерпеливы, находясь онлайн. Другими словами, если мы заходим на коммерческий сайт, и не можем быстро найти то, что ищем, то это начинает беспокоить нас. Мы расстраиваемся, и в отличие от того, как бы мы повели себя несколько лет назад (попробовали бы поискать еще), мы быстро возвращаемся к поиску, зная, что нам удастся найти сайт, который даст нам ответ.

Интересно, но мы нетерпеливы и при использовании сайтов, на которых есть ответы на наши вопросы, однако когда мы натыкаемся на сам ответ, мы одобряем сайт и становимся более лояльными к нему.

Если мы чувствуем, что на сайте есть вся необходимая нам информация, то мы возвращаемся на него снова и снова.

Все это к тому, что если вы хотите преуспеть в социальных медиа в 2013 году, то вам нужно стать настоящим знатоком (Википедией) вашей индустрии. Вот золотое правило:

Они спрашивают - вы отвечаете

Другими словами, если когда-либо ваш клиент задавал вам вопрос, вы должны ответить на него на своем сайте. И принимая во внимание то, что в каждой индустрии могут возникнуть тысячи вопросов, вы должны постоянно наращивать полезный контент.

После того, как Стив Шейнкопф последовал этой стратегии (Они спрашивают - вы отвечаете) в своем контент маркетинге в 2012 году, его компания Yale Appliance ощутила прирост трафика и продаж.

Результаты будут ощутимы после того, как на сайте компании будут размещены ответы как минимум на 10 вопросов. Увеличится трафик, осведомленность о бренде, а соответственно и продажи.

Марк Шеридан, соучредитель River Pools & Spas, основатель PoolSchool.us - обучающий ресурс по правильному подбору бассейнов, основатель The Sales Lion.