Миссия контент-маркетинга. Рекомендации профессионалов

23.05.2013

#Найдите миссию своего контент маркетинга

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

Джо Пулиззи

Согласно Википедии, миссия компании - это ее смысл существования, то, почему компания делает то, что делает.

Миссия авиакомпании Southwest Airlines всегда заключалась в демократизации опыта путешествий. Миссия CVS - максимальное облегчение фармакологии для покупателей. Поэтому, более простыми словами, миссия компании должна отвечать на вопрос: "Для сего мы существуем?".

Практически во всех своих презентациях я обязательно затрагиваю миссию контент-маркетинга. Я считаю важным рассказать о идее контент-маркетинга и социальных медиа или об идее любого другого маркетинга.

Маркетологи очень часто настолько сконцентрированы на таких маркетинговых каналах, как блоги, Facebook или Pinterest, то они не всегда помнят о контент-стратегии компании.

Поэтому вопрос для чего? должен всегда быть перед вопросом что?

Очевидно, но многие маркетологи не всегда знают о самой миссии компании или основной стратегии.

Что было бы, если бы ваш магазин был ведущим в вашей нише? Что если бы первоочередной задачей была бы не продажа продукта, а предоставление информации, которая поменяла бы жизни и поведение ваших читателей?

Узнайте о миссии компании, и вы облегчите себе работу по продвижению в социальных медиа.

Проект Inc.Com указывает свою миссию в первой строке страницы "About Us"

Добро пожаловать на inc.com, где предприниматели и владельцы бизнеса могут найти полезную информацию, совет, рекомендации, ресурсы и вдохновение для ведения и развития бизнеса.

Давайте проанализируем миссию компании Inc:

1. Таргетинг на основную аудиторию: предприниматели и владельцы бизнеса

2. Что аудитория получит: полезную информацию, советы, рекомендации, ресурсы и вдохновение

3. Результат: развитие бизнеса.

Миссия Inc предельно проста и не содержит ни одного непонятного слова. Безупречно!

Если хотите, чтобы социальные медиа работали на вас, тогда перестаньте делать то, что делаете сейчас, и подумайте о миссии вашего контент маркетинга. Поставьте "для чего" перед "что" и "где".

Джо Пулиззи, основатель The Content Marketing Institute, автор "Managing Content Marketing" и соавтор "Get Content, Get Customers".