Linkedln

08.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#4 Создайте страницу компании в Linkedln

Вивека фон Розен

У вашей компании нет своей страницы в Linkedln, тогда чего же вы ждете? Официальная страница компании в Linkedln - это не только прекрасный способ брендирования вашего бизнеса, но и отличный источник целевой аудитории.

Многие владельцы компаний и их директоры склонны закрывать свои профили в Linkedln от других пользователей, однако они не задумываются о том, что они могли бы продвинуть свою компанию.

При помощи страницы в Linkedln вы можете развить вашу компанию до любых размеров вне зависимости от вашего персонала. Если у вас есть ответственные работники, вы можете сделать их администраторами официальной страницы, чтобы те помогали вам продвигать ее.

В Linkedln есть прекрасная возможность выпускать обновления о ваших услугах и продуктах в зависимости от рынка и целевой аудитории. Если кто-либо заходит на вашу страницу из финансовой, юридической или медицинской сферы, вы можете выводить для них отдельное сообщение.

Кроме этого вы можете создавать и размещать баннеры, которые будут перенаправлять ваших посетителей после клика на ваш официальный сайт, целевую страницу и т.д. И все это бесплатно!

На официальную страницу в Linkedln вы также можете добавлять видео, документы и изображения!

Поэтому, если у вас нет своей страницы в Linkedln, тогда чего вы ждете? А если она есть, то вас следует тщательно настроить ее под целевых клиентов.

Вивека фон Розен, международный эксперт Linkedln, автор маркетинговой стратегии в Linkedln "An hour a Day".