5 главных подходов к медиа

11.04.2013

Продолжаем публикацию рекомендаций ведущих интернет-маркетологов мира.

#5 Определение результатов

Рик Дрегон

Когда мы говорим о лучших методах маркетинга в социальных медиа для какого-либо бизнеса, то начинать лучше всего с желаемых результатов, которые должен достигнуть этот бизнес. То, что будет отлично работать на производителя дезодорантов, будет полностью отличаться от того, что подойдет компании, которая тестирует эти продукты.

Перед тем, как переходить от одной платформы к другой, представьте, что каждый переход будет стоить вам бутылку шампанского, стоимостью 1000 долларов, которой вы должны поделиться со всеми.

Следующая разгадка этого большого пазла лежит в понимании того, что не все действия в социальных медиа одинаковы. Существуют большие различия, а соответственно и результаты.

5 главных подходов:

  1. Поддержание бренда - регулярно проверяйте каналы и отвечайте, когда это нужно. Займитесь постингом и тут, и там.
  2. Создание сообщества - даже если у вашего бренда есть свои заступники, группы людей, которые делятся информацией о вашем бренде, вы все равно должны попытаться создать сообщество почитателей вашего бренда и постоянно подпитывать его.
  3. Найдите и постарайтесь связаться с людьми, которые влиятельны в вашей индустрии или в том, к чему вы стремитесь.
  4. Управление и развитие репутации - проект, направленный на восстановление или развитие репутации онлайн.
  5. Большой бум - это креативные кампании, которые получают огромное внимание в короткий период времени.

Задумайтесь о совместном использовании этих 5-ти подходов. Вспомните про результат с шампанским в 1 000 долларов.

Рик Дрегон, соучредитель и исполнительный директор DragonSearch, автор мануала по социальному маркетингу и DragonSearch Online.