Завоевание внимания. Рекомендации профессионалов

29.06.2013

Завершающая публикация из серии Рекомендаций ведущих маркетологов мира.

#Завоевание внимания

Аарон КалоуЕсли бы мне пришлось выделить одну самую действенную рекомендацию по социальным медиа, то я бы подумал о каком-нибудь маркетинговом элементе. Мы маркетологи, мы должны всегда быть на шаг быстрее и уметь делать прогресс. Лично я рекомендую вначале добиться внимания.

Многие из нас думают о конечных целях, например, о генерации лидов или продаж, а другие думают о таких метриках, как вовлечение. Но вспомним про журналы, вы должны разместить на своей виртуальной странице что-то, что остановит взгляд пользователя и заставит задуматься.

Уделите внимание заголовкам и визуальному построению статей. Именно это заставит пользователей задержать свой взгляд на секунду и понять, что это интересно. Контент только тогда хорош, когда он привлекает внимание вечно торопящихся пользователей.

Затем, конечно же, вы должны тестировать, повторять и измерять. Обратить внимание следует и на инструменты. Аарон Калоу, исполнительный директор Online Marketing Connect, председатель и основатель саммита Online Marketing.