Создание систематического подхода. Рекомендации профессионалов

27.05.2013

#Создание систематического подхода

Из рекомендаций профессионалов.

Стефани Сэммонс

Для достижения успеха в социальных медиа вы должны создать систематический подход к построению собственной сети и вашего бренда.

Разработайте систему высокоэффективных приемов социального маркетинга, которая позволит вам стать эффективным маркетологом. Постоянное увеличение доверия и эффективности снижает затраты на маркетинг.

Многие люди даже не представляют, насколько последовательность действий важна в маркетинге. Всегда думайте о вашем сообществе и постоянно дорабатывайте свои послания, что может сильно укрепить пользовательскую лояльность к вашей компании. Чем эффективнее ваш маркетинг, тем больше денег и времени он сэкономит для вас.

Систематический подход создаст определенное расписание, когда ваши пользователи будут получать ценные рекомендации, информацию и гиды. Со временем это перерастет в ожидания, которые вы будете должны оправдывать.

Вот из каких компонентов должна состоять ваша система электронного маркетинга:

- время на создание и публикацию уникального контента на вашем блоге каждый месяц

- время на распространение полезного контента в социальных медиа

- время на участие в дискуссиях в социальных медиа

- время на помощь и продвижение других

- время на расширение своей сети и сообщества

- время на анализ и изменение того, что работает, а что нет.

Создание систематического подхода требует планирования, преданность делу и инструменты для работы с социальными медиа. Постарайтесь уделить своей системе хотя бы 3 часа в неделю, и результат будет ощутим.

Стефани Сэммонс, основательница и исполнительный директор Wired Advisor.