Управление прибылью: увеличиваем доход вдвое!

08.05.2013

Каждый предприниматель хотел бы видеть свой бизнес более успешным и получать от него еще больше прибыли. Часто бизнесмены стремятся увеличить доход своей компании в самые короткие сроки. Но, к сожалению, далеко не всегда мечты становятся реальностью.

Почему это происходит, и какие ошибки допускает большинство предпринимателей? Самой распространенной ошибкой является покупка большого количества рекламы. Казалось бы, именно реклама способна сдвинуть с мертвой точки бизнес и обеспечить увеличение продаж. Но, как правило, она редко дает хорошие результаты.

Пять слагаемых сумасшедшего успеха

Владельцы успешных компаний давно пользуются эффективной и достаточно простой формулой, позволяющей существенно увеличить прибыль от продаж любой продукции. Вкладывая достаточно сил и времени в свой бизнес, можно быстро приумножить доход в два и более раза.Вот эта формула:

Прибыль = Маржа х Конверсия х Средний чек х Повторные продажи х Лиды

Из представленной выше формулы видно, что прибыль складывается из пяти компонентов:•маржи;•конверсии;•среднего чека;•повторных покупок;•лидов.Хотите, чтобы прибыль возросла? Просто увеличьте каждый показатель на 15 процентов! Все просто? Не совсем!

Для результата важен каждый шаг!

В данной формуле все составляющие расписаны в такой последовательности, в какой следует с ними работать. Как правило, начинают с последнего пункта, то есть с лидогенерации, однако проще всего приступать к работе с маржи.Что можно сделать с каждым показателем?

1. Маржа:

•осуществить наценку 15-20 процентов на текущую продукцию;•повысить рентабельность производства по текущей продукции;•реализовывать более дорогие решения.

2. Конверсия:

•повысить качество текстов на сайте;•больше работать с коммерческими предложениями;•обозначить четкие правила общения отдела продаж с Клиентами;•контролировать конверсию со всех источников.

3. Средний чек:

•реализовывать новые продукты;•продавать дороже;•внедрить до продажи.

4. Повторные продажи:

•качественно обслуживать каждого Клиента;•наладить «систему регулярных касаний»;•продумать и ввести предложения с абонентской платой.

5. Лиды:

•приобретать рекламу;•активно взаимодействовать с партнерами;•приобретать лиды на front-end, так как это оказывается намного выгоднее.Ниже представлена интеллект-карта, наглядно демонстрирующая формулу прибыли (нажмите - увеличится в новом окне):

Еще одно важное дополнение - чтобы получать хорошую прибыль, необходимо посвящать работе достаточно много времени.