Ваш контент делает деньги

23.01.2018

Маркетинг на основе контента — один из самых лучших и полезных способов взаимодействия с потребителем. Более 90% маркетологов используют контентное продвижение самым активным образом. Потому и говорят: «контент is king», и что контент «делает реальные деньги», и что всякий маркетинг мертв, кроме контентного.

2_km-1.JPG

Интернет - основной канал передачи информации

Контент-маркетинг — это создание и целевое распространение полезной, нужной, разыскиваемой информации, авторитетных мнений, советов и рекомендаций. Информация лежит в основе бизнеса, а Интернет — самый живой и быстрый канал ее распространения.

Традиционный маркетинг (реклама на TV, в СМИ и в городском пространстве, печатные листовки, телефонные обзвоны и пр.) практически исчерпал себя. Красивые, но безумно дорогие рекламные кампании — непродуктивный выхлоп. Для малых и средних бизнесов (МСП) такой подход — как слишком дорогой фейерверк. Поэтому маркетологи МСП сосредотачиваются на развитии сайта, на реализации долговременной и сравнительно недорогой контент-стратегии. Например?

  • Популярный видеоблогер на своем канале рассказывает о вашем товаре/услуге.
  • Копирайтер пишет сравнительную статью с перечислением плюсов и минусов разных товаров, один из которых — ваш.
  • На профпортале публикуется подборка кейсов, где вы сами рассказываете о своей работе на примере реальных ситуаций.

Вот несколько наших кейсов на известных порталах, посмотрите:

Мы рассказали о том, что сделали, что получилось, что нет, каких результатов добились — и получили от этой информации реальную финансовую отдачу. И получаем ее до сих пор! Несмотря на то, что кейсы опубликованы давно, они продолжают «выстреливать» и делать продажи.

2_km-2.JPG

Такая же ситуация с другими материалами - пользователи читают наши статьи, находят видео, читают комментарии — и обращаются к нам за услугой SEO и контентного маркетинга. Мы поделились информацией, а получили деньги!


Какие задачи реализует контент-маркетинг

  • Лидогенерация* и привлечение новых клиентов (наиболее успешно достигаемая цель)

  • PR (связи с общественностью), продвижение товаров, бренда, услуг

  • Узнавание бренда, открытость, позитивный настрой и расположение целевой аудитории

  • «Горячие» продажи товаров, услуг (менее успешная цель, т.к. контент-маркетинг дает не сиюминутный, а отложенный эффект).

Результаты таковы:

Если вам удалось «зацепить» и «удержать» - вы уже герой.

Если вы ответили на вопросы вашей целевой аудитории, стали экспертом и авторитетом в своей области, вы супер-герой.

Но если вам удалось широко охватить и убедить аудиторию, повлиять на ее выбор - вы достигли главной цели контент-маркетинга.


Как использовать контент-маркетинг

Товаропроизводители борются за внимание потребителя разными путями. Чем контент-маркетинг отличается от обычной рекламы? Отличие в характере, форме и продолжительности взаимодействия. Ваш контент пользователь получает не на время, как телерекламу, а навсегда — он может его прочитать, передать, скачать, сохранить, вернуться и перечитать заново. А вы получаете трафик на сайт, выходите на свободный, доверительный, а не навязанный уровень общения с потребителем. И все это транслируется на восприятие ваших товаров и услуг.

Но прежде чем приступить к работе, маркетолог должен хорошо понимать:

  • цели клиента (что вы хотите сказать потребителю);

  • цели потребителя товаров/услуг (что он хочет узнать, что ему важно);

  • оптимальные форматы контента, площадки для его распространения (для каждой целевой аудитории - свои);

  • как измерить ключевые показатели эффективности своей работы.


Как мы поняли, что контент-маркетинг дает результаты

Несколько лет мы целенаправленно продвигаем собственную компанию — пишем статьи, издаем книги, даем интервью, проводим профессиональные исследования, ведем блоги и обучающие курсы.

2_km-9.JPG

  • Многочисленные выступления генерального директора И.Севостьянова на конференциях, в СМИ регионального уровня показали стандарты профессионального мышления в компании, а это наши дополнительные баллы!

Зачем проводилась и проводится вся эта работа? Так мы каждый день укрепляем свой статус и создаем «точки соприкосновения» с потенциальными клиентами. Они находят нас на страницах отраслевых журналов, читают наши кейсы, изучают вебинары, задают вопросы и подписываются на рассылку. Да, контент-маркетинг не дает быстрых продаж, но он существенно укрепляет наши позиции. В нужный момент клиенты приходят к нам, и в этом весь смысл работы. И еще момент: ни один из каналов мы не раскручивали. Благодаря контенту, он раскручивал себя сам!

Сегодня можно сказать, что:

  • мы завоевали статус экспертов в своем направлении;

  • укрепили доверие потребителей (рекомендациями, исследованиями, алгоритмами решения проблем);

  • успешней продвинули свои бизнес-продукты и услуги;

  • значительно упрочили позиции в конкурентной среде;

  • получили больше заказов, а значит, больше опыта, значимых результатов и прибыли.

Не навязывая собственное мнение, мы делились и ошибками, и достижениями, вовлекали в обсуждение проблем и отвечали на бесконечные вопросы.

Какие форматы контента мы использовали:

  • тексты (статьи для сайта и блога, книги, seo-тексты, white paper-ы — профессиональные исследования и статистические выборки);

  • графику (инфографику, презентации);

  • видео (вебинары, youtube-канал).

Каким способом распространяли:

  • корпоративный сайт;

  • тематические площадки;

  • личные блоги;

  • социальные сети, в том числе youtube-каналы;

  • профессиональные СМИ — CMS Magazine, Seonews, Spark, Cossa, региональное телевидение и др.

Вот живые примеры:

На витринах Озона - снова наши новинки:



И.Севостьянов, гендиректор компании, кажется, утопил слушателей на YouTube в проблемах SEO, а тем временем прямо со всех каналов приходят заказы на продвижение.

2_km-5.JPG


Блог на Spark.Ru, оформленный интересной инфографикой, ежемесячно приводит новых заказчиков.

2_km-6.JPG


Публикации на Seonews.Ru часто сталкивают нас лбами с конкурентами, но неожиданно выяснилось, что острые дискуссии только укрепляют наши позиции.

2_km-7.JPG


Статьи из цикла «знаю, как это работает» - лучший способ «привлечь и удержать».

2_km-8.JPG

И в первом, и во втором, и в других примерах мы видим - наш контент делает нам деньги!


Предлагаем использовать наш опыт в ваших целях. Услуга «Контент-маркетинг» реализуется как отдельно, так и в комплексе работ по оптимизации и продвижению сайта вашей компании. Стоимость услуги «Контент-маркетинг» - от 30 тыс. руб.

Что потребуется от вас:

  • укажите ключевые показатели/отличия ваших товаров/услуг (лучшие цена/качество, форма, цвет, дизайн, вкус, эффект, быстрота заказа, удобство и т.п.);

  • как вы добились преимуществ, за счет чего;

  • в чем особенности производства/эксплуатации ваших товаров;

  • почему вы лучшие в сфере данных услуг.

Не можете сформулировать? Действительно не можете или не хотите/не имеете времени? Секундочку, а как же «информация — это тот же бизнес»? Дайте информацию! А дальше — уже наша работа: подать, распространить и убедить.

Позвоните, напишите, отправьте запрос с сайта. Мы можем и хотим заняться контентным продвижением ваших товаров и услуг (это дешевле и ценнее традиционной рекламы, и это уж точно не стоит откладывать). Звоните!



*Лидогенерация (lead generation) — создание базы потребителей, заинтересованных в товарах/услугах/информации.