Увеличиваем продажи для Клиента: сумасшедшие результаты

08.05.2013

Каждый специалист, занимающийся продвижением сайта, понимает, что дело это рентабельное, но, увы, требующее много времени. Первые результаты появились уже через два-три месяца? Вас можно поздравить! В реальной жизненной практике часто бывает так, что времени ждать - просто нет: кончается сезон, продать необходимо уже сегодня, сайт молодой и т.п.

Секреты стремительного роста продаж

У Клиента нет времени ждать? Увеличить продажи нужно уже сегодня? К сожалению, Seo в этом случае бесполезно.Что делать? Существует несколько эффективных способов получить отличные результаты за очень короткий срок:

Способ 1. «Использование контекстной рекламы»

Как правило, на запуск обычной рекламной кампании уходит не больше двух-пяти дней. Что происходит в это время:•составляются тексты объявлений;•тесты проходят модерацию;•производится оплата;•появляются первые звонки и обращения Клиентов с сайта.Причем лучше конвертируется трафик с «Яндекс.Директ», но не с рекламной сети, а с поисковика.

Способ 2. «Размещение рекламы в Яндекс.Маркете» (для интернет-магазинов)

Этот способ также не занимает много времени, обычно - два-пять дней. Отличительная особенность «Яндекс.Маркета» в том, что он может давать сотни звонков и тысячи посетителей в сутки, а стоимость контакта часто бывает ниже, чем с «Яндекс.Директ».Что необходимо сделать:•разобраться с xml'ом;•изучить требования «Яндекс.Маркета».Это необходимо, чтобы в разгар продаж сайт не был удален из «Маркета».

Способ 3. «Внедрение маркетинговых инструментов»

Если на сайт уже приходят посетители, то зачастую довольно простые и банальные действия, не требующие больших денежных вложений, могут привести к увеличению продаж на двадцать-сорок процентов и выше.Что рекомендуется делать, когда трафик уже существует:•принимать заявки и звонки круглосуточно, семь дней в неделю и круглый год. Формула «24х7х365» работает безотказно, если привлечь к работе ответственных людей;•привлечь к работе онлайн-консультанта;•произвести аудит типа «Тайный покупатель», который позволит понять, не является ли ваш отдел продаж причиной провала 90% заказов;•заняться конверсией своего сайта. Работая над конверсией, вы будете на шаг впереди конкурентов, так как 99% бизнесов этого не делают. «Яндекс.Метрики» позволяют проанализировать как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом: какие ссылки нажимают, какие страницы читают и т.п. После этого нужно корректировать сайт и применять VisualWebSiteOptimiser или A/B тесты в Google.Anatylics.