Продвижение по трафику: актуально и сегодня

18.03.2019

Вот уже почти два десятилетия каждый, кто использует сайт для бизнеса, ждет только одного – получить с него хоть какую-то прибыль. Но действительно рентабельным может стать только ресурс, пользующийся спросом у потенциальных клиентов. А прямой путь к посещаемости – продвижение. В этой связи есть новость — ни плохая, ни хорошая, и принять ее нужно как аксиому:

Поисковой оптимизации (SEO) какой мы застали ее в начале ХХI века, больше нет.

Классикой продвижения считается закупка ссылочной массы с запланированным под это дело бюджетом. Да, еще несколько лет назад хороший объем бюджета определял успешность данной стратегии. Но сегодня даже крупные вложения не гарантируют отдачу. Проще говоря, старые SEO-подходы в современных поисковых системах не работают. Алгоритмы ранжирования поисковики отточили до бриллиантового блеска! Хотя казусы периодически случаются, но их быстро исправляют.

30-1.JPG

Нет никакой ложки, Нео!

Волшебной ложки нет, как нет и точной формулы успешного продвижения, с однозначно положительным прогнозом. Впрочем, сегодняшние seo-специалисты говорят о том, что трафиковое продвижение (с оплатой за трафик) является хотя бы выгодным.

30-2.JPG

А что? Заказчик платит за конкретику – за посещение сайта его целевой аудиторией. Не за ключевые слова или достижение топовых позиций в выдаче, а за вполне осязаемый интерес к собственному продающему ресурсу. Информация сайта пропускается через каждого живого посетителя, посетитель вступает во взаимодействие, совершает нужное действие (даже если это один человек из ста).

Продвижение по трафику имеет ряд важных преимуществ, которые делают его флагманской стратегией на ближайшие годы:

  • Как правило, невысокая стоимость перехода – одно посещение обойдется в копейки, а не рубли;
  • оплата по факту – как говорится, «no comments»;
  • впечатляющие показатели конверсии – на сайт приходят реально заинтересованные потребители, благодаря широкому охвату запросов;
  • результат – быстрый и достаточно стабильный благодаря использованию низко- и среднечастотных запросов (зависит от договорного объема трафика и потенциала самого сайта и его товарного предложения).

Что мы имеем в качестве минусов?

  • В первую очередь, изрядную трудоемкость. Связано это с огромным количество пригодных для продвижения запросов, которые необходимо сначала собрать, а затем распределить по целевым группам. Сама структура очень часто нуждается в расширении или даже радикальном изменении. Эта стратегия, фактически, неосуществима без привлечения специалистов и ни в коем случае не является универсальной.

  • Во-вторых (и это тоже классика), прежде чем увидеть первые результаты трафикового продвижения, сайт следует сначала должным образом оптимизировать: а для этого необходимо провести ряд аудитов сайта (технический и сео).

  • И, наконец, в-третьих, анализ сайтов конкурентов и аудит юзабилити – довольно важный компонент успешного продвижения. Проводить аудит и внедрять рекомендации можно уже параллельно с работами по оптимизации.

30-3.JPG

В любом случае, есть устойчивая вероятность, что популярность – и эффективность – продвижения по трафику в самом ближайшем будущем будет только расти.