Методы продвижения сайта: ключевые тенденции

10.03.2019

Начать следует с того, что бренды, не имеющие внятного представительства в интернете, могут даже не думать о собственной конкурентоспособности. Теперь борьба за место под солнцем подразумевает умение продавать себя везде и по-разному. Поэтому воевать приходится не только за нишу на локальном или международном рынке, но и за позицию в поисковой выдаче. Как достичь успеха? Вариантов продвижения сайта может быть несколько, но выбор конкретной стратегии невозможен без учета ряда актуальных закономерностей.

29-1.JPG

Движение вверх: коротко о принципах

Сегодня владельцам бизнеса приходится не просто отдавать деньги за продвижение, но и самим вникать в работу seo-специалистов (по мере возможности). Современные методы продвижения сайтов целиком и полностью зависят от постоянно меняющихся факторов ранжирования поисковых систем. Если сформулировать ведущие тенденции этого года, получится следующий набор тезисов:

  • внутренняя оптимизация сайта + создание уникального и архиполезного контента;
  • оптимизация веб-ресурсов под мобильные устройства;
  • ключевая роль семантики для успешного продвижения;
  • большая важность поведенческих факторов и юзабилити;
  • снижение значимости использования ссылочной массы;
  • рост важности локального поиска;
  • увеличивающаяся популярность голосового поиска и графов знаний;
  • практически обязательный переход на HTTPS.

29-21.JPG

Mobilegeddon? Не слышали!

Выглядит предельно понятно и логично, не так ли? Но есть и нюансы. Например, представители российского бизнеса склонны недооценивать важность оптимизации сайта под работу с мобильными устройствами. Между тем, метко поименованное мобайлгеддоном (Mobilegeddon) обновление алгоритма ранжирования Гугла вышло еще в первом квартале 2015 года.

29-4.JPG

Почему мы говорим об этом в 2019? Чем это грозит? Да ни чем особенным, просто остановится рост или вовсе упадут позиции неоптимизированных должным образом сайтов. Приоритетными в выдаче будут ресурсы, предлагающие версию для мобильных устройств. Значимость мобильной верстки категорически важна. Какой бы вариант продвижения сайта вы ни выбрали, с подобным подходом придется считаться.

И снова о Mobile friendly

Отдельного внимания заслуживает применение технологии АМР – ускорения мобильных страниц, продвигаемой в Гугле. Это идеальный выбор для новостийных порталов, каталогов, блогов, лендингов, веб-журналов и пр. На странице размещаются особые теги, попадающие прямиком во всезнающий кэш поисковой системы. Стоит пользователю запросить и перейти на страницу – она загружается почти мгновенно.

29-5.JPG

Использующие эту технологию сайты, вполне предсказуемо, оказываются на более выгодных позициях в выдаче, как адаптированные к мобильным устройствам и обеспечивающие оптимальную скорость загрузки. Есть здесь и бонус к юзабилити: «легкая» мобильная версия больше нравится большинству пользователей – она отнимает меньше времени и позволяет быстро и просто сориентироваться.

Таким образом, современные методы продвижения сайта подразумевают создание максимально комфортного, мобильного и клиенториентированного пространства для веб-продаж. А какие именно из вышеназванных тенденций или новых прорывных технологий сыграют в этом году, посмотрим. Главное, оставаться в тренде — 24/7.