Магазин одежды: как быстро увеличить продажи?

25.04.2013

Существует множество факторов, связанных с уровнем продаж в интернет-магазине одежды. И они зависят не только от популярности бренда, но и от работы, которая ведется на сайте.

В магазине постоянно увеличиваются продажи, если он работает «на покупателя», то есть предоставляет все необходимые услуги для того, чтобы клиенты было комфортнее совершать покупки. Поэтому модернизация, корректировка и обновление сайта - необходимые вещи.

Практические секреты стремительного роста продаж

Хотите быстро увеличить продажи в магазине одежды? Сегодня поделюсь со всеми желающими своим практическим опытом. К сожалению, адрес сайта не называю, так как конфиденциальность прописана в Договоре.

Начнем с того, что сайт разрабатывался нами с «нуля». Работы были начаты в июне 2012 года.

Какие шаги были предприняты? Мы провели все работы над данным сайтом, руководствуясь технологией работ по SEO. В частности было проведены следующие действия:

  • сделан анализ поискового спроса;
  • создан контент под ядро запросов;
  • проведен Seo и технический аудит, реализованы доработки
  • реализован ряд сервисов на сайте магазина;
  • проведен аудит юзабилити.

Важно, что основные усилия были направлены на развитие сайта, а не на покупку множества ссылок.

Решающим моментом для достижения такой высокой результативности стало то, что Клиент оперативно утверждал все рекомендации, которые были даны нашими специалистами.

Результат - существенное увеличение продаж в магазине

Ниже представлен график из Ливинтернета, наглядно демонстрирующий рост посещаемости магазина, начиная с момента запуска и по конец февраля 2013 года.

Что видно из графика:

  • заметный стабильный рост посещаемости целевыми посетителями с различных поисковых машин;
  • увеличение роста посещаемости с «Яндекса» до 15000 посетителей в месяц;
  • увеличение роста посещаемости с «Google» с нуля до 10000 в месяц;
  • посещаемость с «Mail.ru» достигает более 2000 человек в месяц.

Дневная посещаемость по сайту магазина одежды менялась следующим образом:

На сегодняшний день дневной трафик составляет приблизительно 1000 посетителей, конверсия - около 3%. Клиент полностью устраивают результаты!

Основные выводы

Реально увеличить продажи продукции любого магазина в интернете, в том числе торгующего одеждой, если при продвижении сайта соблюдать правильную технологию.

Крайне важно, чтобы во время работы Клиент быстро утверждал данные рекомендации, а также давал исполнителям необходимую свободу действий.