Акции: как быстро увеличить продажи?

20.04.2013

Существует несколько способов добиться существенного роста объемов продаж. Цель создания акций - это получение большего количество заявок, а, соответственно, приобретение с их помощью значительного скачка продаж какого-либо продукта.

Предлагаю практический кейс собственных разработок целой серии различных вариантов акций. Акции связаны с темой продвижения сайтов, так как создавались для личного бизнеса.

Создание акций - основные шаги

Какие основные действия были сделаны для разработки акций:

  • составлен план акций в виде схем, то есть интеллект-карты;
  • каждая акция оформлена графически и имеет текстовое сопровождение;
  • разработан ряд баннеров;
  • внедрено на сайт.

План акций выглядит следующим образом:

(нажмите для увеличения, откроется в новом окне)

Кроме того, все акции были разбиты на:

•сезонные (весна, лето, осень, зима); •акции дня; •специальные акции; •акции по видам услуг. Отдельно были разработаны следующие виды мероприятий, направленных на увеличение продаж:

•мега-акция; •акция под купонные сервисы; •акция под бесплатный аудит сайта.

Баннеры - простой способ добиться результата

Графические изображения - отличный способ привлечь внимание посетителей на акции. Правильный баннер способен быстро добиться желаемого результата. Использование эффективных заголовков, побуждений, особых «трюков» при создании баннера позволяют повысить продажи любого продукта. Баннеры необходимо менять время от времени. Доказано, что уже после нескольких просмотров пользователями они начинают стремительно терять эффективность. Вот несколько примеров баннеров:

На сайте это выглядит следующим образом:

(нажмите для увеличения, откроется в новом окне)

Как заставить акции работать на себя?

Для начала необходимо запустить рекламу акционных кампаний посредством ряда источников: контекстная реклама, рассылки.

Правильные акции - работают. Только на сегодняшний день нами получено более трехсот обращений, по которым сделано четыре продажи.

Данную методику разработки акций для роста объемов продаж можно применять для различных продуктов, а, следовательно, практически для любого вида бизнеса.

Какие акции создавали вы? Какой эффект от внедрения акций получили? Поделитесь своими разработками и практическим опытом!