Продвижение сайта по ключевым словам

26.02.2013

Самым эффективным способом раскрутки веб-ресурса в настоящее время считается продвижение по ключевым словам. Задача продвижения сайта по ключевым словам - привлечение на ресурс целевой, а не «любопытствующей» и «праздношатающейся» аудитории. Среди «плюсов» этого способа раскрутки можно назвать следующие:

- позиция ресурса в поисковиках делает существенный рывок «вверх»;- трафик заметно увеличивается (т.е. возрастает число людей, которые приходят на сайт в продолжение определенного времени).

В чем же заключается эффективность данного способа?

Суть поиска в Internet с использованием поисковика состоит в том, что пользователь ищет нужную страницу по ключевикам. Если он заходит на ваш ресурс по ключевым словам, которые были использованы при раскрутке для выведения сайта в ТОПы, то это означает, что он заинтересован в предлагаемых вашей компанией товарах/услугах.

Эффективность раскрутки сайта по ключевым словам определяется тем, насколько точно отобранные ключевики отражают специфику деятельности фирмы. Правильно составленный список запросов является залогом успешного продвижения веб-представительства компании.

Продвижение по ключевым словам: особенности

Все запросы должны соответствовать следующим требованиям:1) популярность - рассчитывается по частоте цитирования запроса в поисковиках (согласно ежемесячной статистике), 2) релевантность - соответствие ключевика тематике раскручиваемого сайта и конкретной web-страницы,3) конкурентоспособность - выявляется на основе анализа сайтов конкурентов по бизнесу (продвижение вашего сайта не должно быть заточено под те же ключевики, что и у конкурентов).Именно перечисленными требованиями и определяется стратегия раскрутки ресурса. Для того чтобы привлечь максимум аудитории, продвигать сайт нужно по низко-, средне и высокочастотным ключевым словам. Если вы доверитесь только высокочастотным запросам, то обеспечите солидный трафик на сайт, однако на ресурс будут приходить все подряд, а не только представители целевой аудитории. На низко- и среднечастотные запросы реагируют, как правило, только потенциальные клиенты. Одним словом, целесообразным в данном случае является т.н. комплексное продвижение сайта по ключевым словам, которое предполагает:

1) индивидуальный подход к проекту,

2) составление подробного медиаплана с использованием разночастотных запросов в оптимальном соотношении.