Как увеличить объемы продаж с помощью интернет-рекламы?

14.07.2011
Рентабельность любой коммерческой организации определяется потребительским спросом. Таким образом, увеличение прибыли предприятия зависит от: 1) эффективности рекламы, 2) ответственности работников, непосредственно контактирующих с потребителями. Использование возможностей Сети позволяет успешно решать задачу продвижения услуг/товаров. Итак, как увеличить продажи с помощью интернета?

Способы продвижения

1. Через адресные рассылки. При этом коммерческие предложения отсылаются по e-mail потенциальным клиентам. У этого способа есть один существенный «минус», который способен свести ваши усилия на нет: большинство интернет-пользователей реагируют на подобные письма как на спам и в редких случаях открывают их.

2. Через контекстную, баннерную и другие виды рекламы. В этом случае эффективность ваших усилий будет зависеть от двух факторов: 1) где размещена реклама, 2) как составлено коммерческое предложение. Самой дешевой, пожалуй, можно назвать контекстную рекламу, в то же время она ее рентабельность очень высока. Ее использование позволяет поднять уровень продаж фирмы на тот период, пока маркетологи занимаются раскруткой сайта.

3. Через пропаганду. Сюда относятся и поисковое продвижение web-представительства фирмы, и написание статей рекламного характера с целью публикации в СМИ. Решая вопрос, как увеличить объем продаж товаров/услуг в интернете, можно совместить две эти стратегии: например, при написании seo-статей, продвигающих web-сайт в поисковиках и в то же время рекламирующих товар.

Специалисты компании «Вебпроекты» помогут вам увеличить прибыльность бизнеса в кратчайшие сроки. Осуществив исследование рынка, мы выявим уровень потребительского спроса и конкуренции. Вдобавок к этому мы подготовим рекламные материалы и дадим советы относительно дальнейшего развития вашего предприятия.

Как увеличить объемы продажинтернет-магазинас помощью рекламы?

При наличии собственной торговой площадки в Сети легче всего заниматься веб-продвижением товаров/услуг. Среди причин, негативно отражающихся на продажах электронного магазина, можно назвать следующие:

- неудобный интерфейс, побуждающий потенциального клиента искать другой онлайн-магазин;

- некачественная графика, раздражающая пользователя;

- большое количество рекламных баннеров и всплывающих окон, также раздражающих посетителя.

Стремясь повысить прибыль предприятия, вы должны позаботиться о посещаемости его интернет-представительства. Для привлечения целевого трафика на сайт можно воспользоваться функционалом социальных сетей или прибегнуть к покупке рекламных площадей на сторонних ресурсах. Высокую «отдачу» также дает поисковое продвижение. Однако лучше всего (т.к. менее затратно по времени и средствам) доверить разработку стратегии продвижения услуг/товаров опытным специалистам.

Компания «Вебпроекты» уже больше 10 лет работает на рынке web-маркетинга. Мы пользуемся только «белыми» методами оптимизации и самыми современными технологиями быстрого продвижения!