Как искать клиентов для продаж? Разработаем программу вместе!

14.07.2011
Задача подготовки и осуществления маркетинговой программы по привлечению клиентов входит в число приоритетных в деятельности любой фирмы. Если компания перестанет активно заниматься мониторингом новых путей сбыта, то это негативно скажется на объемах продаж товаров или популярности услуг.

Этапы подготовки маркетинговой кампании

Перед тем как искать клиентов для продаж, следует определиться с целевой группой. Этот этап подготовки кампании является самым важным, ведь он позволяет установить:

1) кто именно относится к вашим клиентам,

2) как часто они будут покупать товары или заказывать услуги вашей фирмы. Выявив своего покупателя, вы точно поймете, какие способы и инструменты продвижения бизнеса нужно использовать.

Определиться с методами привлечения потребителей вам также поможет тщательное изучение потенциала рынка: к примеру, выяснение того, на какое число потенциальных покупателей можно рассчитывать. Бывают ситуации, когда спрос на товар высок, но и предложение от него не отстает, т.е. из-за огромной конкуренции придется солидно потратиться на промоушен.

Составление коммерческого предложения

Комбинируя различные методы привлечения потребителей, не забывайте о том, что клиенты всегда будут сравнивать стоимость товаров/услуг у различных поставщиков. Откровенный демпинг или завышенные цены вполне могут оттолкнуть их от вашей «витрины». Коммерческое предложение должно быть составлено таким образом, чтобы ценник выглядел обоснованным и у клиента, соответственно, не было к нему никаких претензий.

Сотрудники нашей компании «Вебпроекты» готовы заняться работой по подготовке/реализации программ по привлечению клиентов. Мы знаем, каким образом случайного посетителя превратить в стабильного покупателя. Кроме составления коммерческого предложения, мы специализируемся на самом актуальном на сегодняшний день методе продвижения бизнеса - через Internet.

Контроль работы персонала

Подготовка персонала фирмы, обучение операторов-консультантов, отвечающих за звонки, как и контроль за ними, требуют особого внимания. Самые современные методы стимулирования продаж окажутся бессильными в случае некорректной работы персонала с потребителями. Сотрудники вашей компании должны быть готовы правдиво и четко отвечать на все вопросы потенциальных клиентов. Для максимального повышения эффективности труда работников организации вы можете воспользоваться нашей услугой «Тайный покупатель».

Web-продвижение бизнеса

После того как мероприятия по поиску клиентов для продаж услуг/товаров будут осуществлены, результативность работы вашей компании резко повысится. Обращайтесь в «Вебпроекты»! Мы занимаемся созданием и продвижением коммерческих интернет-сайтов, а также web-рекламой. В нашем «арсенале» - только самые эффективные методы привлечения потребителей! Умело комбинируя их, мы быстро решаем поставленные задачи!