Способы привлечения банковских вкладчиков

14.07.2011

Работа, направленная на привлечение вкладчиков, производится с учётом штатных, информационных и финансовых возможностей банка, а также его клиентской политикой. Иногда удержать старого клиента по стоимости и трудозатратам сложнее, чем привлечь нового. Тем не менее, не привлекая новых вкладчиков, банк теряет как в прибыли и имидже, так и в качестве своей работы.

Способы расширения клиентской базы

Такая процедура, как привлечение клиентов в банк, является одной из важнейших задач в развитии бизнеса. На сегодняшний день существует несколько способов расширения клиентской базы:

  • рекламные мероприятия (специализированные симпозиумы, выставки);
  • использование информации из регистрационных палат (сведения об образовании новых холдингов, компаний);
  • система direct-mail - рассылка писем-предложений потенциальным клиентам.

Возможность задействовать СМИ позволяет охватить широкую аудиторию, что значительно повышает вероятность обращения в банк новых вкладчиков. Если раньше многие компании отдавали предпочтение теле - и радиорекламе, а также публикациям в газетах и журналах, то сегодня наиболее популярным средством продвижения является сеть Интернет.

Наша компания на протяжении последних лет успешно занимается интернет-рекламой, а также поисковым продвижением сайтов. Обращаясь к нам, вы обеспечиваете себе приток новых посетителей, каждый из которых может стать вашим клиентом. Накопленный опыт позволяет нам максимально эффективно и грамотно использовать рекламный бюджет. Мы разработаем индивидуальную стратегию, а также обеспечим быстрый запуск рекламной кампании.

Для привлечения клиентов в банк можно использовать собственный сайт - визитку, содержащий основные сведения о вашей компании - услуги, расценки, достижения, контактные данные. Если у вас ещё нет собственного сайта, мы создадим его в кратчайшие сроки. Кроме того, наша компания будет заниматься его поисковым продвижением, что гарантирует неуклонный рост посетителей портала. Одним из способов затратного, но эффективного продвижения считается контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы

Проведённые исследования показали, что около 73% граждан России не верят агрессивной искусственной рекламе, поступающей в обильном количестве. Поэтому размещение рекламы на телевидении, в прессе или на радио не всегда даёт ощутимый результат - затраты несопоставимы с объёмами продаж в результате рекламных кампаний.

Контекстная реклама подстраивается под запросы, заводимые пользователем в поисковую систему. Если вы занимаетесь привлечением клиентов в банк, то ваше предложение увидят только те пользователи Интернета, которые могут быть в нём заинтересованы. Объявления будут транслироваться на тематических площадках, посвящённых бизнесу, финансам, инвестированию.

Контекстная реклама имеет неоспоримые преимущества, среди которых - быстрый старт кампании. Наши специалисты произведут все работы по подготовке и запуску контекстной рекламы всего за два дня. Вы можете воспользоваться нашими услугами в любое удобное время, наши консультанты будут рады ответить на все интересующие вас вопросы.