Самая эффективная реклама вуза

14.07.2011

За последние годы в России отмечается стремительное развитие рынка высшего образования. В связи с этим услугами специалистов в области рекламы стали пользоваться негосударственные и государственные, давно существующие и вновь созданные вузы. Сегодня реклама университетов осуществляется несколькими способами:

  • информационные объявления в специальных справочниках;
  • Дни открытых дверей;
  • различные выставки ("Образование и карьера" и т.п.).

К наиболее эффективным способам воздействия на целевую аудиторию можно отнести СМИ. Это радио, телевидение, печать и, конечно же, Интернет.

На что следует обратить внимание, готовя кампанию рекламы вуза?

Хорошая реклама вуза должна быть достаточно информативной, поэтому важно уделить внимание многим вопросам.

  1. Виды образовательных программ, структура учебного заведения. Естественно, что чем полнее информация о структуре вуза и преимуществах, которые даёт обучение в нём, тем выше будет доверие потенциальных клиентов - самих абитуриентов и их родителей.
  2. По каким специальностям ведётся обучение. Многие молодые люди в первую очередь решают, кем они хотят стать, а потом занимаются поиском вуза. Составляя рекламу университета, мы перечисляем основные (но не все) специальности, поскольку с одной стороны возможность выбора привлекает потребителей, но с другой стороны может вызвать у них сомнения относительно качества обучения.
  3. Форма обучения. Эта информация имеет очень большое значение для абитуриента, поскольку разнообразие предлагаемых услуг повышает степень свободы потребителя. Преимуществом для абитуриента станет наличие не только очной, но также и очно-заочной формы обучения, курсов повышения квалификации или довузовской подготовки.
  4. Преподавательский состав. Подробные сведения о научных степенях, квалификации преподавателей, опыте практической работы могут стать значимым аргументом в пользу выбора того или иного учебного заведения.
  5. История заведения поддерживает имидж вуза и делает его более привлекательным. Наличие "легенды" говорит о стабильности учреждения, его принадлежности к авторитетным учреждениям национальной науки.
  6. Материальная база: наличие медпункта, спортзала, пунктов питания и т.п. Многие новые вузы вынуждены арендовать помещения, предназначенные для занятий, поэтому наличие собственных комплексов делает вуз более конкурентоспособным.

Рекламировать авторитетный вуз должны авторитетные компании

Выбирая компанию, которой можно доверить рекламу вузов, следует учитывать опыт специалистов в сфере маркетинговых услуг. С 2002 года мы успешно занимаемся разработкой и продвижением интернет-ресурсов общественных, государственных и бизнес-структур. Объединяя накопленный опыт с современными технологиями, мы помогаем своим клиентам достигать желаемых результатов. За годы своей деятельности мы реализовали сотни успешных проектов. Составить рекламу университета с учётом особенностей заведения и сделать её привлекательной для абитуриентов могут только квалифицированные специалисты. Доверив эту работу сотрудникам нашей компании, через непродолжительное время вы увидите реальные результаты.