Контекстная реклама Яндекс Директ (Yandex), поисковая реклама Яндекса

16.04.2013

 Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ » является одной из самых эффективных на Российском рынке контекстной рекламы . Основа этой системы - организация поисковой рекламы на крупнейшей поисковой системе Рунета - «Яндексе».

Кроме «Яндекса» к системе подключено большое количество тематических площадок и порталов с высокой посещаемостью - так называемая, рекламная сеть Яндекса. Требования к площадкам очень жесткие (как по содержанию, так и по посещаемости).

Контекстная реклама проводится в 3 этапа

  • изучение целей и задач рекламной кампании.
  • планирование и запуск тестовых рекламных кампаний.
  • запуск рекламных кампаний в нормальном режиме.

Результаты

  • привлечение на сайт заинтересованной аудитории
  • повышение количества обращений и заказов
  • повышение уровня продаж Ваших товаров или услуг

Стоимость услуг складывается их двух составляющих:

  • Стоимость обслуживания рекламной кампании. Минимальная стоимость составляет 2 000 рублей в месяц. Стоимость обслуживания зависит от бюджета рекламной кампании.
  • Бюджет самой рекламной кампании (эти деньги платятся Яндексу). Бюджет рассчитывается индивидуально нашими специалистами.