Контекстная реклама в Google (Гугл): планирование, размещение, стоимость

12.11.2011

 Поисковая система Google имеет свою систему контекстной рекламы Google AdWords . Размещение контекстной рекламы в Гугле довольно эффективно, так как доля поисковика на российском рынке постоянно растет, а конкуренция между рекламодателями пока не так высока, как в Яндекс.Директ и других системах.

Кроме трансляции рекламных объявлений в самом поисковике Google, есть возможность показа объявлений на сайтах-партнерах (по аналогии с рекламной сетью Яндекса). Однако качество сайтов-партнеров не всегда высокое, поэтому мы не рекомендуем размещать рекламу на партнерских сайтах. Либо при размещении рекламы на сайтах партнеров выбирать в качестве рекламного носителя - баннер с оплатой за клик.

Контекстная реклама в Google проводится в 3 этапа

  • Изучение целей и задач рекламной кампании.
  • Планирование и запуск тестовых рекламных кампаний.
  • Запуск рекламных кампаний в нормальном режиме.

Результаты

  • привлечение на сайт заинтересованной аудитории
  • повышение количества обращений и заказов
  • повышение уровня продаж Ваших товаров или услуг

Стоимость услуг складывается их двух составляющих:

  • Стоимость обслуживания рекламной кампании. Минимальная стоимость составляет 2 000 рублей в месяц. Стоимость обслуживания зависит от бюджета рекламной кампании.
  • Бюджет самой рекламной кампании (эти деньги платятся в сам Google). Бюджет рассчитывается индивидуально нашими специалистами.