Системы размещения контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google

14.11.2012

 В российском сегменте сети «Интернет» существует 3 самых крупных системы размещения контекстной рекламы:

«Яндекс.Директ » - система размещения контекстной рекламы в поисковой системе «Яндекс», а также на тематических сайтах (Рекламная Сеть Яндекса)

«Бегун » - система размещения рекламы в поисковой системе «Рамблер». Также к системе подключены тысячи тематических сайтов: от небольших сайтов, до крупных порталов.

«Google AdWords » - система размещения контекстной рекламы в поисковой системе «Гугл». Кроме того, есть возможность размещения в сети партнерских сайтов Google.

Существуют и более мелкие системы контекстной рекламы: Link.ru, Rorer и другие. Но они, как правило, ориентированы на тематические сайты. Поэтому эффект от размещения в этих системах не такой ощутимый.

Для организации эффективной рекламной кампании размещения в этих трех системах вполне достаточно. Причем оптимально начать с размещения рекламных объявлений только в поисковых системах, так как это даст очень качественную аудиторию на Ваш сайт. Затем, когда ресурс будет исчерпан, возможно включить трансляцию объявлений на тематические площадки.

Подробнее о достоинствах и недостатках систем читайте в нашей статье

Сколько стоит размещение контекстной рекламы?

Системы контекстной рекламы позволяют начать размещение рекламы, даже если бюджеты минимальны. В «Яндекс.Директ» минимальный заказ составляет 300 рублей. В системе «Бегун» - 140 рублей. Стоимость перехода на сайт определяется на аукционной основе и может составлять (в зависимости от тематики) от 30 копеек до нескольких сотен рублей.

Если Вы сами не планируете заниматься размещением контекстной рекламы , то можете обратиться нашу компанию. Мы все сделаем за Вас: спланируем, разместим и будем контролировать рекламные кампании.