Оптимизация сайта под контекстную рекламу

06.01.2016

Поисковая оптимизация уже давно не панацея. Сегодня активно используется также оптимизация сайта под контекстную рекламу, суть которой - максимизация эффекта от рекламной компании. Это комплекс мероприятий, который условно подразделяется на несколько функциональных этапов:

1. Создание страниц под запросы.

Грамотное планирование рекламной компании позволяет использовать сотни, а иногда и тысячи поисковых запросов. Часто на сайте попросту нет страниц, содержащих информацию по ряду использованных для продвижения запросов. Это может быть товар или услуга: например, компания хочет продавать туры в Исландию, запускает рекламу - но на сайте об этом нет ни слова.

Поэтому необходимо создать уникальный контент по имеющимся запросам, с последующим размещением его на уже существующих или специально вновь созданных страницах веб-ресурса. Эта задача осуществляется как собственными силами, так и с привлечением опытных специалистов.

2. Работа с уже имеющимся текстовым контентом.

Очень важно оптимизировать тексты по принципу «от покупателя» - встав на место потенциального клиента и попытавшись понять, что именно ему интересно на сайте. С технической точки зрения нелишним будет учесть требования современной веб-среды, часто предполагающей использование мобильной версии сайта. Тексты должны быть четко структурированными, лаконичными.

3. Размещение текстового контента и генерация объявлений.

После согласования, новый контент размещается на сайте, после чего для продвигаемых страниц пишутся специальные рекламные объявления. Это дает возможность посетителю быстро находить искомую информацию, без дополнительного блуждания по страницам.

Зачем это нужно?

В первую очередь, оптимизация сайта под контекст позволяет увеличить конверсию: с вашего рекламного объявления будет больше обращений и, как следствие, успешных продаж. Улучшение качества контента на сайте специалисты кокетливо называют «побочным эффектом», хотя именно это позволяет превратить веб-ресурс в продающий бизнес-инструмент. Секрет в том, что для начала рекламной компании совершенно не обязателен полноценный и качественный сайт: достаточно продвигать одну или две страницы по выбранным запросам. Но если вы заинтересованы в выведении его в топ органической выдачи, озаботиться его наполнением, все же, придется: конкурентоспособный сайт должен быть одним из лучших в своей тематике и полноценно отвечать на запросы потенциальных клиентов.