Эффективность контекстной рекламы: достоинства, CTR. Лучшая контекстная реклама для бизнеса

12.11.2011

 Контекстная реклама при умелом использовании является эффективным инструментов продаж Ваших товаров и услуг. Более того, инструментом, позволяющим быстро продавать!

Перечислим основные достоинства контекстной рекламы :

  1. Быстрый запуск рекламы. Рекламу можно запустить за несколько дней. Если «засучить рукава».
  2. Быстрый эффект. Как только реклама запущена, на сайт приходят Ваши будущие клиенты.
  3. Качественная аудитория. Реклама показывается именно тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге.
  4. Гибкость. Возможность гибко настраивать рекламу: показывать только на отдельные регионы и города, делать ограничения по времени и дням недели, возможность изменять тексты объявлений и заголовки.

Подробнее о достоинствах и недостатках систем контекстной рекламы читайте в нашей статье

CTR контекстной рекламы как мера эффективности

Существует внутренний показатель эффективности как в целом рекламной кампании, так и отдельных объявлений. Он называется CTR (от англ. click-through rate - показатель кликабельности) и означает количество нажатий на 100 показов рекламного объявления.

CTR сильно зависит от ряда факторов: текст и заголовок объявления, таргетинг, подобранные ключевые слова. Чем выше CTR, тем эффективнее объявление и вся рекламная кампания.

Контекстная реклама - лучшая реклама для бизнеса

Это не громкие слова. Контекстная реклама подходит всем видам бизнеса, прежде всего, из-за ее доступности по бюджетам. Даже имея несколько тысяч рублей на рекламу, вы можете запустить рекламную кампанию и самостоятельно управлять ей.

Конечно, такая простота в ряде случаев обманчива, так как при размещении и планировании контекстной рекламы существует множество тонкостей, разбираться в которых лучше поручить специалистам.

Если Вы сами не планируете заниматься размещением контекстной рекламы, то можете обратиться нашу компанию. Мы все сделаем за Вас: спланируем, разместим и будем контролировать рекламные кампании.