Статьи

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Linkedln
08.04.2013
У вашей компании нет своей страницы в Linkedln, тогда чего же вы ждете? Официальная страница компании в Linkedln - это не только прекрасный способ брендирования вашего бизнеса, но и отличный источник целевой аудитории.
Совмещение маркетинговых каналов. Рекомендации профессионалов
Моя стратегия такова - совмещай все лучшие каналы в электронном маркетинге, а называю я ее "Вечная Машина (Про)движения".
Использование социальных медиа. Рекомендации профессионалов
Лучший маркетинговый план в социальных медиа - поддержание связей с вашими email подписчиками.  Все прелести этого подхода я описать не могу, так как сама услышала о нем на конференции "Traffic and Conversion" в Сан-Франциско.
21 рекомендация по социальному маркетингу от профессионалов
Хотите знать, как достичь лучших результатов в этом виде маркетинга? На 21 вопрос по маркетингу в социальных медиа отвечают лучшие эксперты мира. Мы поделимся их рекомендациями с вами
Подростковое юзабилити: разрабатываем сайт, ориентированный на подростков
Подростки продвинуты, технологии настолько сильно связаны с их жизнями, что вопрос создания полезных и удобных сайтов для них встал еще острее. Для успешного существования в мире, где следующая лучшая вещь находится в одном клике, а текстовые прерывания стали правилом, создатели сайтов должны четко понимать, что нужно подросткам и как задержать их на...
10 ошибок при продвижении сайта
Предлагая вам разбор ТОП-10 ошибок продвижения сайтов, мы приведем примеры лишь самых «адских» ошибок, коснемся технологий SEO в целом и оставим за бортом миллионы других возможных просчетов, характерных для каждого конкретного случая в частности.
Зачем асессоры Яндексу, а сайту – статьи?
Асессоры – это функционеры, которые собирают оценки содержимого сайта, на основе которых обучается искусственный интеллект поисковой машины. Поскольку создаваемый искусственный интеллект несовершенный и не очень умный, очень трудно объяснить ему словами, чего от него хотят. Пока обучение идет только на примерах
Как работают асессоры Яндекса
Оценка качества поиска. Для чего нужно оценивать качество выдачи? Как известно, в компании Яндекс работают многие разработчики, предлагающие новые «фичи», новые алгоритмы поиска. У разработчика есть десяток любимых запросов, на которых он проверяет свой алгоритм, и все классно работает. Но любой алгоритм требует объективной и корректной оценки со стороны....
Продвижение сайта с нуля
Позиции молодого сайта в поисковых системах Google и Яндекс изначально занижены: это делается автоматически системой из тех соображений, что вновь созданный сайт априори не может быть широко популярен и массово востребован. Именно поэтому продвижение сайта с нуля по высокочастотным ключевым словам достаточно проблематично.
Лучшее продвижение сайтов
Продвижение сайта по поисковым запросам - дело, которое стоит доверять исключительно профессионалам. Ведь лучшее продвижение сайтов может быть гарантировано только опытом работы, привлечением хороших специалистов и использованием самых современных методов и технологий. Профессиональное продвижение сайта по запросам разной частотности в поисковых системах...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.