Статьи

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
К социальному доверию. Рекомендации профессионалов
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Увеличиваем продажи для Клиента: сумасшедшие результаты
Каждый специалист, занимающийся продвижением сайта, понимает, что дело это рентабельное, но, увы, требующее много времени. Первые результаты появились уже через два-три месяца? Вас можно поздравить!
Управление прибылью: увеличиваем доход вдвое!
Каждый предприниматель хотел бы видеть свой бизнес более успешным и получать от него еще больше прибыли. Часто бизнесмены стремятся увеличить доход своей компании в самые короткие сроки. Но, к сожалению, далеко не всегда мечты становятся реальностью.
Секреты быстрого увеличения доходов ресторана (кафе)
«Как увеличить продажи собственного заведения?» - таким вопросом задается практически каждый владелец ресторанного бизнеса. Привлечение и удержание клиентов – это основополагающий момент для увеличения доходов ресторана или кафе.
«Правильный» хостинг – основа эффективного продвижения!
Для того, чтобы понять плохой хостинг или хороший достаточно воспользоваться отчетом «Мониторинг» в Яндекс.Метрике. На отчете можно увидеть доступность сайта за определенный период времени (аптайм), ошибки. Аптайм меньше 90% говорит о нестабильности хостинга, хороший аптайм равен 99,5-100%.
Магазин одежды: как быстро увеличить продажи?
Реально увеличить продажи продукции любого магазина в интернете, в том числе торгующего одеждой, если при продвижении сайта соблюдать правильную технологию. Крайне важно, чтобы во время работы Клиент быстро утверждал данные рекомендации, а также давал исполнителям необходимую свободу действий.
Слушайте людей!
Самое важное – это слушать ваших клиентов по всем социальным медиа. Нет никакого смысла в социальном маркетинге, если вы не следуете простым правилам. Социальные медиа основаны на разговорах и они не были придуманы в качестве еще одного маркетингового канала
Полюбите людей!
Вместо того, чтобы просить ваших клиентов любить ваш бренд на Facebook, почему бы не начать самим любить их? Многие бренды используют Facebook как расширение их традиционных маркетинговых инициатив
Акции: как быстро увеличить продажи?
Существует несколько способов добиться существенного роста объемов продаж. Цель создания акций - это получение большего количество заявок, а, соответственно, приобретение с их помощью значительного скачка продаж какого-либо продукта.
Seo-тенденции 2013: какие сайты преуспеют?
Любой человек, связанный хоть как-то со сферой СЕО, отлично понимает, что его деятельность стремительно развивается с каждым годом, меняются методы и технологии продвижения. Настоящий оптимизатор знает – чтобы быть на шаг впереди, нужно следить за изменениями.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.