Статьи

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Анализ дизайна сайта: критерии оценки

Готовый дизайн – это итог большой и кропотливой работы по визуализации, отображению структуры и основных систем функционирования веб-сайта. Поэтому анализ дизайна сайта полагает главной своей целью оценить его внешний вид и функциональный потенциал.

Оптимизация контента: генеральная уборка на сайте
Непривычное русскому уху слово «контент» сжато и скупо определяет разное содержимое интернет-страницы. Контент — это то, чем живет и дышит интернет. При этом качество контента имеет равное значение не только для конечного потребителя (в нашем понимании это Потенциальный клиент), но и для поисковой машины.
Затраты на продвижение: на чем экономят и не экономят
По ходу планирования бюджета на продвижение вашего ресурса, отталкивайтесь от простого постулата: полный объем предстоящих затрат предусмотреть на старте просто невозможно. На конечную цену всегда влияют 4 объективных фактора
Perpetuum Mobile SEO: продвижение вечными ссылками
Давайте начнем с вашей цели. Вы всерьез планируете развивать сайт и сделать его популярным? Или хотите слегка хайпануть на интересе пользователя к чему-то новому?
Индексация сайта в поисковых системах
Индексация – это прямой путь в выдачу, проще — это ваш путь в Интернет. Без индексации ваша целевая аудитория никогда не узнает о том, кто вы, что предлагаете, что хотите сказать и что у вас вообще есть сайт.
Анализ конверсии сайта: эссе аналитика
Далекое от романтики слово «конверсия» сегодня известно каждому, кто ведет интернет-продажи. Конверсия – это подлинная магия, превращающая ленивого «кликаря» в одержимого шопингом покупателя. Вашего покупателя!
Настройка целей в Google Analytics
Используйте свои знания или наш опыт, чтобы провести настройку целей в Google Analytics и понять,  отвечает ли ваш проект глобально поставленным целям.
Анализ скорости загрузки сайта

Для чего необходим анализ скорости загрузки сайта? Скорость — это всё. Думаете, пользователь будет ждать, пока загрузится ваш сайт? Из вежливости? Ну уж нет. Его проблема должна быть решена быстро.

Ваш контент делает деньги
Маркетинг на основе контента — один из самых лучших и полезных способов взаимодействия с потребителем. Более 90% маркетологов используют контентное продвижение самым активным образом. Почему это выгодно?
Аналитика форм в Яндекс Метрике
Аналитика форм в Яндекс.Метрике, вебвизор и карта путей — просто замечательные инструменты изучения поведения пользователей на сайте. Говорим безо всякого пафоса. А теперь конкретней: что это такое, как используется, какую пользу может принести и почему у некоторых не работает.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.