Продвижение и реклама сайтов строительных компаний

Строительная тематика представлена в интернете сайтами строительных компаний, проморесурсами по конкретным проектам, компаниями государственных и частных застройщиков. Сегмент является одним из самых конкурентных и требует хороших вложений в продвижение, отличается медленными темпами роста позиций и постепенным характером продвижения.

Особенности продвижения зависят от типа ресурса. В сегменте строительной тематики представлены сайты:

  • ремонтных и строительных компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса;
  • организаций, специализирующихся на частном загородном строительстве;
  • фирм, производящих и реализующих строительные материалы и комплектующие;
  • компаний, сдающих спецтехнику в аренду и выполняющих работы с использованием спецтехники;
  • проектно-строительных организаций, дизайнерских бюро.

Зачем строительному сайту нужно продвижение в интернете?

Без продвижения в интернете современные строительные компании не смогут развиваться адекватными темпами или хотя бы оставаться на занятых позициях рынка. Создание и раскрутка сайта обеспечивают:

  • стабильный поток клиентов;
  • хорошую репутацию компании;
  • широкий охват аудитории;
  • удобный контроль результатов развития, увеличения числа клиентов, роста заказов.

Разумеется, если имеются хорошо работающие схемы офлайн-рекламы, которые не требуют больших вложений, их стоит продолжать использовать вместе с онлайн-рекламой. В комплексе это даст отличный результат и увеличит прибыль.

Какие методы используются для продвижения строительных компаний?

Поисковая оптимизация


Продвижение в ПС дает стабильные результаты, но требует времени и постоянных вложений. Она не будет актуальна для компаний, желающих быстро получить отклик и новых клиентов, но позволит создать хорошее подспорье для дальнейшего становления на интернет-рынке.

Тематические порталы


Публикации о компании на тематических порталах отлично подходят для повышения узнаваемости бренда, получения доступа к клиентской базе, рекламы услуг внутри ниши. Этот формат прекрасно подходит для небольших фирм, которые еще только начинают развиваться.

Контекстная реклама


На начальном этапе продвижения удобно использовать контекст вместе с поисковым продвижением. Контекстная реклама даст быстрый отклик, позволит нарастить трафик и базу клиентов.

Социальные сети, ведение корпоративного блога


Для повышения престижности компании в глазах интернет-пользователей рекомендуется активно вести корпоративный блог или группу в социальной сети, где можно размещать материалы о важных достижениях, участии в выставках, расширении перечня оказываемых услуг.

В компании «ВебПроекты» вы можете заказать продвижение строительного сайта по удобным тарифным планам. Наши специалисты подберут актуальные для вашего проекта инструменты и методы продвижения.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии