Реклама и продвижение медицинских услуг

Медицинская тематика относится к числу высококонкурентной в Рунете. Это связано с большим числом компаний B2B и B2C, многообразием порталов в разных нишах. Продвижение медицинского ресурса ведется с учетом типа сайта и особенностей деятельности компании.

B2B-площадки продвигаются с упором на поиск поставщиков и деловых партнеров. Для их раскрутки эффективно использовать специальные тематические порталы, каталоги, целевые методы интернет-маркетинга.

B2C-сайты требуют продвижения с учетом охвата целевой аудитории. Для сайтов поликлиник, больниц методы продвижения будут отличаться от стратегии раскрутки сайтов аптек, дилерских сетей по реализации фармацевтического и медицинского оборудования.

Какие факторы учитываются при продвижении медицинского сайта?

В процессе формирования стратегии продвижения медицинского сайта учитывается область деятельности организации, специфика оказываемых услуг, география работы. Чтобы вызывать доверие у посетителей, сайт компании должен содержать следующую информацию:

  • описание услуг;
  • данные о квалификации персонала, специализации врачей, дипломах, сертификатах;
  • перечень используемого оборудования, аппаратов, медикаментов;
  • фото кабинетов, палат.

На сайте рекомендуется предусмотреть наличие онлайн-формы записи на прием, а также дать пользователям возможность задавать вопросы прямо на сайте через онлайн-консультанта. Качество контента существенно влияет на продвижение. Статьи и публикации по тематике деятельности компании помогут в продвижении ресурса и вызовут доверие у аудитории.

Продвижение сайта медицинской тематики проходит в несколько этапов с использованием комплекса инструментов.

Поисковая оптимизация


Повышение позиций сайта в выдаче позволит стабильно привлекать на ресурс новых посетителей, которые при грамотной подаче контента и услуг станут клиентами.

Тематические площадки


Данные об услугах компании можно размещать на тематических порталах. Это удобно в отношении нишевых услуг, рекламы конкретных процедур.

Социальные сети


В социальных сетях возможен хороший контакт с постоянными клиентами и привлечение новых за счет анонсирования акций, новых предложений, скидок.

Контекстная реклама


Контекст не является приоритетным инструментом продвижения для медицинских сайтов. Он будет актуален, если необходимо быстро привлечь на сайт целевых посетителей. Рекламную кампанию по контексту можно вести постоянно с контролем бюджета и отслеживанием эффективности.

Чтобы продвижение имело стойкий результат, следует постоянно поддерживать положительный имидж заведения в интернете, следить за позициями. В нашей компании вы можете заказать продвижение по удобным тарифным планам, каждый из которых позволяет быстро достигнуть конкретной цели: увеличить трафик, повысить позиции в выдаче.

Преимущества работы с нами
Создаем уникальный продукт
Создаем уникальный продукт
Вы получаете нешаблонное и индивидуальное решение задачи по адекватной цене
Проекты любой сложности
Проекты любой сложности
Мы готовы показать результаты в любой тематике и для любого масштаба сайта: от визитки до крупного портала.
Проверенные технологии продвижения
Проверенные технологии продвижения
Более 200 авторских наработок нашей команды для эффективного продвижения вашего сайта.
Работа по системе “одного окна”
Работа по системе “одного окна”
Все вопросы курирует 1 персональный менеджер. За счет этого вы экономите десятки часов своего времени.
Более 15 лет успешного опыта
Более 15 лет успешного опыта
15 лет на рынке. Более 2000 реализованных проектов в 57 различных тематик. Мы точно знаем, что нужно для достижения результата.
Полный контроль
Полный контроль
Вы можете контролировать нашу работу в режиме «онлайн» 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Примеры реализованных проектов
Онлайн заказ
Имя *
Услуга
Телефон *
Тариф
Адрес сайта *
Email
Комментарии
Этапы работы
  1. Заявка и обратная связь
    Вы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
  2. Предложение и договор
    Мы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
  3. Работа с сайтом
    Наши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
  4. Формирование рекомендаций
    Мы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
  5. Внедрение рекомендаций
    После обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
  6. Оценка эффекта
    Оцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
  7. Ежемесячный отчет
    Мы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.
Наши клиенты
Компания "Консультант-Плюс"
Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
Компания Hansa
Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
Языковой центр "Канцлер"
Компания Путцмайстер-Рус
Свадебный салон "Белая Звезда"
Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
Компания "Парма-Сервис"
Бюро переводов LINGVOHAUS
Независимое агентство "Эксперт"
ООО "Копитан"
"Русская усадьба"
ООО "Загородный Мир"
ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
ЗАО "МонАрхТТ"
ООО "ЭКО-Логика"
Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
Туристическая компания "Правда"
ООО "Фор-Тур"
Диплом-онлайн.ру
Туристическая компания "TOURPLUS"
Интернет-магазин "Полно.ру"
Компания "Глория"
Компания "МедБерлин"
Компания "Техно-Базис"
Компания "Спецбронезащита"
Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
Компания "ГМЦ"
Студия дизайна "НогтиЛюкс"
Компания Fly
Кондитерский дом "Верне"
ТОО «Достык-Сервис»
ТОО «Издательский дом Капитал»
Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
Datrans.Ru
ООО «МТК ОРИОН»
«КМК Trade Company»
Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта *