- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Реклама и продвижение медицинских услуг
Медицинская тематика относится к числу высококонкурентной в Рунете. Это связано с большим числом компаний B2B и B2C, многообразием порталов в разных нишах. Продвижение медицинского ресурса ведется с учетом типа сайта и особенностей деятельности компании.
B2B-площадки продвигаются с упором на поиск поставщиков и деловых партнеров. Для их раскрутки эффективно использовать специальные тематические порталы, каталоги, целевые методы интернет-маркетинга.
B2C-сайты требуют продвижения с учетом охвата целевой аудитории. Для сайтов поликлиник, больниц методы продвижения будут отличаться от стратегии раскрутки сайтов аптек, дилерских сетей по реализации фармацевтического и медицинского оборудования.
Какие факторы учитываются при продвижении медицинского сайта?
В процессе формирования стратегии продвижения медицинского сайта учитывается область деятельности организации, специфика оказываемых услуг, география работы. Чтобы вызывать доверие у посетителей, сайт компании должен содержать следующую информацию:
- описание услуг;
- данные о квалификации персонала, специализации врачей, дипломах, сертификатах;
- перечень используемого оборудования, аппаратов, медикаментов;
- фото кабинетов, палат.
На сайте рекомендуется предусмотреть наличие онлайн-формы записи на прием, а также дать пользователям возможность задавать вопросы прямо на сайте через онлайн-консультанта. Качество контента существенно влияет на продвижение. Статьи и публикации по тематике деятельности компании помогут в продвижении ресурса и вызовут доверие у аудитории.
Продвижение сайта медицинской тематики проходит в несколько этапов с использованием комплекса инструментов.
Поисковая оптимизация |
|
Повышение позиций сайта в выдаче позволит стабильно привлекать на ресурс новых посетителей, которые при грамотной подаче контента и услуг станут клиентами. |
Тематические площадки |
|
Данные об услугах компании можно размещать на тематических порталах. Это удобно в отношении нишевых услуг, рекламы конкретных процедур. |
Социальные сети |
|
В социальных сетях возможен хороший контакт с постоянными клиентами и привлечение новых за счет анонсирования акций, новых предложений, скидок. |
Контекстная реклама |
|
Контекст не является приоритетным инструментом продвижения для медицинских сайтов. Он будет актуален, если необходимо быстро привлечь на сайт целевых посетителей. Рекламную кампанию по контексту можно вести постоянно с контролем бюджета и отслеживанием эффективности. |
Чтобы продвижение имело стойкий результат, следует постоянно поддерживать положительный имидж заведения в интернете, следить за позициями. В нашей компании вы можете заказать продвижение по удобным тарифным планам, каждый из которых позволяет быстро достигнуть конкретной цели: увеличить трафик, повысить позиции в выдаче.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.