Продвижение сайтов автосалонов

Сайты автосалонов разрабатываются для расширения клиентской аудитории, представительства компании в интернете, информирования клиентов о действующих акциях, новых поступлениях, специальных предложениях.

Особенности продвижения сайтов автосалонов

Продвижение сайтов автосалонов ведется с опорой на интересы и потребности целевой аудитории. Ее костяк составляют мужчины в возрасте от 22 до 55 лет со средним достатком. Для раскрутки сайта автосалона используется контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях и на форумах.

  • Хорошую эффективность демонстрирует продвижение ресурса на автомобильных форумах, посвященных новинкам в автомобильном сегменте, ремонту и обслуживанию машин.
  • В социальных сетях создается и поддерживается не только группа самого салона, но и отдельные группы для авто конкретных производителей, которые доступны для покупки в салоне.

Что касается самого продвигаемого сайта, то он должен иметь презентабельную реализацию, чтобы вызвать у посетителей необходимую степень доверия.

  • Наличие актуального и обновляемого виртуального каталога повышает удобство выбора и просмотра имеющихся в продаже образцов.
  • Представленные товары необходимо сопровождать фото и качественными описаниями с указанием цвета кузова, обивки салона, комплектации, стоимости.

Аудит сайта

Специалисты проводят технический аудит ресурса, аудит юзабилити, проверяют адекватность сайта интересам целевой аудитории.

Составление семантического ядра

После анализа поисковых запросов по профилю автосалона составляется семантическое ядро для продвижения.

Наполнение контентом

Создается уникальный и интересный пользователю контент и размещается на страницах сайта.

Наращивание ссылочной массы

Ведется работа над формированием внешней ссылочной массы, выполняется внутренняя перелинковка сайта.

Контекстная, баннерная реклама, smm

Составление и размещение объявлений для контекстной рекламы, разработка баннеров, оформление и ведение групп в социальных сетях.

При составлении семантического ядра основной упор делается на запросы:

  • с привязкой к региону, где находится автосалон;
  • с марками авто, имеющимися в продаже.

В каталоге продукции желательно указывать цены. В случае с авто это может быть стоимость базовой комплектации.

При достижении сайтом автосалона желаемых позиций в выдаче следует поддерживать результат и отслеживать положение сайта.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии