Продвижение сайтов автосалонов

Сайты автосалонов разрабатываются для расширения клиентской аудитории, представительства компании в интернете, информирования клиентов о действующих акциях, новых поступлениях, специальных предложениях.

Особенности продвижения сайтов автосалонов

Продвижение сайтов автосалонов ведется с опорой на интересы и потребности целевой аудитории. Ее костяк составляют мужчины в возрасте от 22 до 55 лет со средним достатком. Для раскрутки сайта автосалона используется контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях и на форумах.

  • Хорошую эффективность демонстрирует продвижение ресурса на автомобильных форумах, посвященных новинкам в автомобильном сегменте, ремонту и обслуживанию машин.
  • В социальных сетях создается и поддерживается не только группа самого салона, но и отдельные группы для авто конкретных производителей, которые доступны для покупки в салоне.

Что касается самого продвигаемого сайта, то он должен иметь презентабельную реализацию, чтобы вызвать у посетителей необходимую степень доверия.

  • Наличие актуального и обновляемого виртуального каталога повышает удобство выбора и просмотра имеющихся в продаже образцов.
  • Представленные товары необходимо сопровождать фото и качественными описаниями с указанием цвета кузова, обивки салона, комплектации, стоимости.

Аудит сайта


Специалисты проводят технический аудит ресурса, аудит юзабилити, проверяют адекватность сайта интересам целевой аудитории.

Составление семантического ядра


После анализа поисковых запросов по профилю автосалона составляется семантическое ядро для продвижения.

Наполнение контентом


Создается уникальный и интересный пользователю контент и размещается на страницах сайта.

Наращивание ссылочной массы


Ведется работа над формированием внешней ссылочной массы, выполняется внутренняя перелинковка сайта.

Контекстная, баннерная реклама, smm


Составление и размещение объявлений для контекстной рекламы, разработка баннеров, оформление и ведение групп в социальных сетях.

При составлении семантического ядра основной упор делается на запросы:

  • с привязкой к региону, где находится автосалон;
  • с марками авто, имеющимися в продаже.

В каталоге продукции желательно указывать цены. В случае с авто это может быть стоимость базовой комплектации.

При достижении сайтом автосалона желаемых позиций в выдаче следует поддерживать результат и отслеживать положение сайта.

Преимущества работы с нами
Создаем уникальный продукт
Создаем уникальный продукт
Вы получаете нешаблонное и индивидуальное решение задачи по адекватной цене
Проекты любой сложности
Проекты любой сложности
Мы готовы показать результаты в любой тематике и для любого масштаба сайта: от визитки до крупного портала.
Проверенные технологии продвижения
Проверенные технологии продвижения
Более 200 авторских наработок нашей команды для эффективного продвижения вашего сайта.
Работа по системе “одного окна”
Работа по системе “одного окна”
Все вопросы курирует 1 персональный менеджер. За счет этого вы экономите десятки часов своего времени.
Более 16 лет успешного опыта
Более 16 лет успешного опыта
16 лет на рынке. Более 2000 реализованных проектов в 57 различных тематик. Мы точно знаем, что нужно для достижения результата.
Полный контроль
Полный контроль
Вы можете контролировать нашу работу в режиме «онлайн» 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Примеры реализованных проектов
Онлайн заказ
Имя *
Услуга
Телефон *
Тариф
Адрес сайта *
Email
Комментарии
Этапы работы
  1. Заявка и обратная связь
    Вы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
  2. Предложение и договор
    Мы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
  3. Работа с сайтом
    Наши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
  4. Формирование рекомендаций
    Мы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
  5. Внедрение рекомендаций
    После обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
  6. Оценка эффекта
    Оцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
  7. Ежемесячный отчет
    Мы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.
Наши клиенты
Компания "Консультант-Плюс"
Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
Компания Hansa
Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
Языковой центр "Канцлер"
Компания Путцмайстер-Рус
Свадебный салон "Белая Звезда"
Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
Компания "Парма-Сервис"
Бюро переводов LINGVOHAUS
Независимое агентство "Эксперт"
ООО "Копитан"
"Русская усадьба"
ООО "Загородный Мир"
ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
ЗАО "МонАрхТТ"
ООО "ЭКО-Логика"
Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
Туристическая компания "Правда"
ООО "Фор-Тур"
Диплом-онлайн.ру
Туристическая компания "TOURPLUS"
Интернет-магазин "Полно.ру"
Компания "Глория"
Компания "МедБерлин"
Компания "Техно-Базис"
Компания "Спецбронезащита"
Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
Компания "ГМЦ"
Студия дизайна "НогтиЛюкс"
Компания Fly
Кондитерский дом "Верне"
ТОО «Достык-Сервис»
ТОО «Издательский дом Капитал»
Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
Datrans.Ru
ООО «МТК ОРИОН»
«КМК Trade Company»
Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта *