Продвижение автомобильных сайтов

Автомобильные сайты в интернете представлены автосалонами, интернет-магазинами запчастей, автомобильными сервисами, компаниями, предлагающими услуги проката машин. Все ресурсы для продвижения используют аналогичный набор ключевых запросов, что существенно затрудняет продвижение, делая сегмент очень конкурентным.

Чтобы продвижение автомобильных сайтов оказалось успешным, необходимо:

  • учитывать высокую конкуренцию сегмента;
  • четко прорабатывать семантическое ядро;
  • постоянно вносить изменения в контент, представляя пользователю только точную и свежую информацию;
  • продумать механизм подсчета конверсии для последующей опоры на данные при изменении стратегии продвижения.

Для продвижения важно учитывать направление деятельности организации.

Сайты, на которых посетителю предоставляется возможность приобрести новые или б/у запчасти для авто.

Ресурсы, представляющие в интернете сервисные центры по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Онлайн-площадки, на которых представлен ассортимент автосалонов, условия и варианты приобретения машин.

Как продвигаются автомобильные сайты?

Для успешного продвижения необходимо наличие сайта, удобного для посетителя и наполненного полезным контентом. По статистике, более 70% аудитории оценивает в первую очередь именно удобство сайта, и только потом саму услугу.

Если автомобильный ресурс продает товары или услуги, на сайте необходимо предусмотреть наличие калькуляторов для расчета по базовым параметрам. Наличие онлайн-консультанта сегодня — признак солидности сайта компании. Чем больше пользователей будут пользоваться функционалом сайта, тем престижнее будет ресурс в глазах поисковой системы и тем быстрее будет происходить его продвижение.

Наша компания занимается продвижением автомобильных сайтов разного уровня, включая новые проекты. В рамках продвижения сайтов выполняются работы всех типов, включая разработку семантического ядра, подготовку контента и техническую поддержку.

Для определения особенностей продвижения каждого конкретного проекта учитывается:

  • объем и особенности товаров, услуг;
  • состояние сайта на момент начала продвижения;
  • география продвижения.

На основе этих данных составляется список ключевых запросов для продвижения, проводится внешняя и внутренняя оптимизация, составляются объявления для контекстной и баннерной рекламы.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии