Продвижение бухгалтерских и аудиторских услуг

Продвижение компаний, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги, является специфической задачей, предполагающей учет особенностей данного бизнес-сегмента. Наша компания занимается раскруткой в Интернете бухгалтерских и аудиторских компаний с опорой на специфику отрасли.

Аудиторская деятельность по сути является одним из инструментов сбора и контроля числовых показателей. Бренд при таком положении должен позиционироваться как не вызывающий сомнений в правильности своих действий. Бухгалтер и аудитор — это профессионалы-арбитры, которые действуют четко, точно, на основе имеющихся нормативов.

В связи с этим продвижение бухгалтерских и аудиторских брендов не должно быть навязчивым. Кричащие методы рекламы строго исключаются, так как не формируют необходимый образ специалиста. Репутация становится ключевым фактором, определяющим стратегию продвижения.

Методы и этапы продвижения бухгалтерских и аудиторских сайтов

На начальном этапе продвижения проводится исследование целевой аудитории и оцениваются методы поиска информации, которые эта аудитория использует.

  • В качестве рабочих рассматриваются все имеющиеся инструменты SEO-продвижения, но комплексный подход не всегда будет эффективен.
  • В стандартных случаях возможно совмещение контекстной рекламы и SEO-оптимизации. При продвижении в поисковых системах обязательно учитывается география деятельности компании.
  • При продвижении нужно делать акцент на имиджевые параметры компании и вести постоянную инвестицию в репутацию.
  • Желательно прорабатывать каналы обратной связи с целевой аудиторией, внедрять методы продвижения через блоги, социальные сети.

В структуре сайта обязательно должны быть выделены отдельные разделы «О компании», «Контакты», «Услуги». Чтобы сделать онлайн-площадку привлекательной для посетителей, на ней можно вести рубрики с полезными советами и новостями по отрасли. Наибольшую эффективность имеет оформление и ведение раздела с бесплатными консультациями.

Что касается заказа отзывов в блогах и на специализированных площадках, то эти методы стоит привлекать к работе осторожно с учетом рисков для репутации бренда.

Наши предложения

Для продвижения компаний, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги, наши специалисты используют актуальные методы и приемы. Работа с проектами ведется с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Для каждого проекта выполняется настройка аналитики, оптимизация сайта, корректировка структуры.
  • Если площадка молодая, то удобно работать в рамках тарифного плана «STARTUP». Для быстрого получения трафика эффективна и контекстная реклама, и сео-продвижение.
  • Площадкам с хорошим уверенным потоком трафика мы предлагаем конверсионную оптимизацию.

Аудит юзабилити проводится в рамках продвижения по любому тарифному плану.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии