Продвижение интернет магазина

Сегмент интернет-магазинов в Сети является одним из наиболее динамично развивающихся. По статистическим данным количество успешно запускаемых проектов данной категории ежегодно растет все быстрее. Вместе с этим увеличивается и конкуренция между интернет-магазинами. Аналитики уверенно заявляют, что пока ожидать спада не стоит: интернет-торговля будет расширяться, конкуренция — расти.

Стоимость

От 40000 рублей в месяц

Сроки оказания услуги
Постоянно. Первые результаты через 3-4 месяца.

В условиях жесткой конкуренции единственным возможным вариантом удержаться на плаву оказывается грамотная реклама интернет-магазина и поисковая оптимизация и постоянное поддержание позиций, борьба за каждого потенциального клиента.

Юзабилити интернет-магазина

Попадая на сайт, посетитель в течение нескольких секунд должен принять решение, остаться на сайте или отправиться искать более удобную площадку. По этой причине в первую очередь следует позаботиться о юзабилити интернет-магазина, корректности и удобстве навигации, грамотном контенте, подаче услуги.

Требования к юзабилити и функционалу сводятся к нескольким обязательным параметрам:

  • форма заказа должна быть максимально простой;
  • контакты и онлайн-консультант размещаются на самом видном месте;
  • необходимо предусмотреть функцию сравнения товаров по разным параметрам;
  • каждый товар или (как минимум) товарная группа должна сопровождаться описанием, фотографией и стоимостью товара;
  • кнопки важных действий («купить», «оплатить», «позвонить») следует оформить ярко и в большом размере;
  • данные о бонусах и акциях размещаются на видном месте;
  • поиск должен быть расширенным по максимально возможному набору характеристик;
  • подключение к электронным платежным системам сегодня является обязательным для любого интернет-магазина, желающего увеличить продажи.
CHARUEL
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Модная женская одежда
Тариф: Трафик
FrenchKiss.ru
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Шоколадные конфеты ручной работы
Тариф: Позиции
Furnitarium.ru
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Продажа мебельной фурнитуры и освещения
Тариф: Трафик
ЦифроТерра
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Электроника и портативная техника
Тариф: Трафик

Стратегия продвижения интернет-магазина в Москве

Дальше необходимо выбрать стратегию продвижения:

раскрутка по высокочастотным запросам

Подходит для ЦА, которая ищет не конкретные товары, а планирует покупку для общих целей, например, подарки, посуду, бытовую технику, текстиль.

раскрутка по среднечастотным запросам

Необходима для тех покупателей, которые осуществляют более узкий поиск, например, подарки для руководителя, плазменные телевизоры.

раскрутка по низкочастотным запросам

Направлена на проработку мотивированных покупателей, которые ищут товары определенного бренда и практически готовы совершить покупку.

В зависимости от специфики реализуемых интенет-магазином товаров и услуг определяются особенности целевой аудитории и этапы превращения посетителя в клиента. Заинтересованность в совершении покупки должна перейти в желание заказать и непосредственное совершение покупки.

На стоимость продвижения магазина в Москве существенно влияет уровень конкуренции в сегменте, который определяет стратегию и темпы раскрутки. По высокочастотным запросам страницы интернет-магазина можно продвигать более полугода. Рациональнее и эффективнее во многих случаях оказывается работа с низкочастотниками. Они привлекают посетителей, которые хорошо знают, что ищут, и готовы совершить покупку быстро.

Работа с запросами ведется с учетом сезонности. Есть «летние», «зимние», праздничные, тематические запросы, что нужно учитывать в процессе продвижения. Как правило, на старте раскрутки интернет-магазина работа с высокочастотными запросами не имеет смыла. Вложения в высокочастотное продвижение оправданы, когда проект уже начал приносить прибыль.

Особенности внутренней перелинковки

При раскрутке по низкочастотным запросам
(в среднем 5-6 запросов на страницу)
вес с главной направляется на веб-страницы второго уровня, откуда распределяется на карточки товаров
При раскрутке по высокочастотным запросам
(в среднем 1-2 запроса на страницу)
вес внутренних страниц направляется на главную, которая берется под продвижение высокочастотных запросов

Оптимизация внутренних страниц

  • Каждая карточка товара оптимизируется по шаблону с прописыванием тегов и заголовка.
  • На странице размещается уникальный текст описания товара и картинка.
  • Желательно использовать блочную верстку.
  • Ссылки на сопутствующие товары, неуникальный контент закрываются от индексации.

Продвижение ссылками

Интернет-магазины удобно продвигать естественными и купленными ссылками.

Рост ссылочной массы должен быть постепенным.

Ссылки должны вести и на главную, и на внутренние страницы интернет-магазина.

В процессе оказания услуги продвижения сайта интернет-магазина требуется постоянный анализ поведенческих факторов, учет роста клиентской базы.

В нашей компании в Москве продвижение интернет-магазина можно заказать в рамках следующих тарифных планов:

  • «Позиции»;
  • «Трафик»;
  • «Startup».

Объемы работ и цены определяются в каждом случае исходя из параметров проекта и его состояния, целей продвижения.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии