Заказать звонок

Реклама и продвижение медицинских услуг

Медицинская тематика относится к числу высококонкурентной в Рунете. Это связано с большим числом компаний B2B и B2C, многообразием порталов в разных нишах. Продвижение медицинского ресурса ведется с учетом типа сайта и особенностей деятельности компании.

B2B-площадки продвигаются с упором на поиск поставщиков и деловых партнеров. Для их раскрутки эффективно использовать специальные тематические порталы, каталоги, целевые методы интернет-маркетинга.

B2C-сайты требуют продвижения с учетом охвата целевой аудитории. Для сайтов поликлиник, больниц методы продвижения будут отличаться от стратегии раскрутки сайтов аптек, дилерских сетей по реализации фармацевтического и медицинского оборудования.

Какие факторы учитываются при продвижении медицинского сайта?

В процессе формирования стратегии продвижения медицинского сайта учитывается область деятельности организации, специфика оказываемых услуг, география работы. Чтобы вызывать доверие у посетителей, сайт компании должен содержать следующую информацию:

  • описание услуг;
  • данные о квалификации персонала, специализации врачей, дипломах, сертификатах;
  • перечень используемого оборудования, аппаратов, медикаментов;
  • фото кабинетов, палат.

На сайте рекомендуется предусмотреть наличие онлайн-формы записи на прием, а также дать пользователям возможность задавать вопросы прямо на сайте через онлайн-консультанта. Качество контента существенно влияет на продвижение. Статьи и публикации по тематике деятельности компании помогут в продвижении ресурса и вызовут доверие у аудитории.

Продвижение сайта медицинской тематики проходит в несколько этапов с использованием комплекса инструментов.

Поисковая оптимизация

Повышение позиций сайта в выдаче позволит стабильно привлекать на ресурс новых посетителей, которые при грамотной подаче контента и услуг станут клиентами.

Тематические площадки

Данные об услугах компании можно размещать на тематических порталах. Это удобно в отношении нишевых услуг, рекламы конкретных процедур.

Социальные сети

В социальных сетях возможен хороший контакт с постоянными клиентами и привлечение новых за счет анонсирования акций, новых предложений, скидок.

Контекстная реклама

Контекст не является приоритетным инструментом продвижения для медицинских сайтов. Он будет актуален, если необходимо быстро привлечь на сайт целевых посетителей. Рекламную кампанию по контексту можно вести постоянно с контролем бюджета и отслеживанием эффективности.

Чтобы продвижение имело стойкий результат, следует постоянно поддерживать положительный имидж заведения в интернете, следить за позициями. В нашей компании вы можете заказать продвижение по удобным тарифным планам, каждый из которых позволяет быстро достигнуть конкретной цели: увеличить трафик, повысить позиции в выдаче.

Цена: от 50000 р Подробнее
Цена: от 15000 р Подробнее

 

Готовы к сотрудничеству?

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98

или свяжитесь через форму обратной связи.