Заказать звонок

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПО СТРАХОВАНИЮ

Привлечение страховой компанией новых клиентов происходит за счет использования эффективных рекламных инструментов. Для продвижения страховых услуг в интернете применяются определенные алгоритмы и методики, которые позволяют максимально качественно проработать целевую аудиторию.

Страхование относится к услугам пассивного спроса, что предполагает постоянные усилия со стороны компании по продвижению своих услуг. В интернете реклама страховых услуг упрощается за счет того, что пользователи сами ищут информацию об услугах.

Специфика продвижения страховых компаний в интернете

Работы по раскрутке страховой компании в сети ведутся в двух направлениях:

  • повышение узнаваемости бренда и поддержание его репутации;
  • непосредственная продажа услуг и их реклама.

Для достижения поставленных целей используются инструменты с проверенной эффективностью.

Контекстная реклама

При размещении контекстной рекламы обеспечивается точечное воздействие на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в приобретении продукта.

Медийно-контекстные баннеры

Медийно-контекстные баннеры отображаются на страницах поисковой выдачи в зависимости от введенных запросов и имеют более высокий CTR, чем стандартная баннерная реклама.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение проводится регулярно в основных поисковых системах. Сроки определяются индивидуально (в среднем процесс занимает 3-6 месяцев).

Баннерная реклама

Баннерная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда. Для ее размещения выбираются площадки с хорошим охватом целевой аудитории.

Реклама на форумах и в социальных сетях

Реклама на форумах и в социальных сетях — элемент комплексного продвижения. В рамках такой рекламы актуален мониторинг отзывов и формирование положительной репутации компании.

Продвижение страховых услуг в интернете особенно актуально для организаций, только начинающих развитие. Стоимость печатной и телерекламы может оказаться слишком высокой. А в интернете можно добиться существенных результатов при гораздо меньших затратах.

  • Для успешного продвижения важно серьезно подойти к разработке функционала сайта. Желательно предложить клиентам уникальные возможности и интересные опции. Это может быть личный кабинет с возможностью контроля параметров страховых полисов.
  • На сайте обязательно должна быть предусмотрена возможность онлайн общения с сотрудниками компании.
  • Также пользователь должен иметь возможность оставлять отзывы о сотрудничестве.

При раскрутке страховых компаний задача создания рекламного предложения отходит на второй план. Продвижение ориентировано уже на тех пользователей, которые ищут услуги страхования. Поэтому объявления строятся с целью максимально четкой презентации услуги с использованием запросов.

Грамотный подбор запросов и их корректировка зависит от состояния рынка, бюджета, задач конкретной кампании. Для оптимизации рекламного бюджета целесообразно выбирать среднечастотные запросы, которые часто используют люди, готовые заказать услугу.

Конкретный формат продвижения определяется специалистами с зависимости от конкурентных преимуществ организации. В компании «ВебПроекты» над продвижением страховых компаний работает команда копирайтеров, программистов, специалистов по юзабилити, маркетингу. Их совместные усилия позволяют разработать и реализовать самые действенные рекламные кампании.

Цена: от 40000 р Подробнее

 

Готовы к сотрудничеству?

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98

или свяжитесь через форму обратной связи.