Продвижение сайта по позициям
Продвижение сайта по позициям
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
от 30 000 р
Заказать

Продвижение по ключевым словам

positions.jpg

Раскрутка сайта по ключевым словам — одна из самых востребованных тактик продвижения. Однако, чтобы ресурс гарантированно попал в ТОП 10 поисковой выдачи, одних только правильно подобранных ключевых слов недостаточно.

Эффективное продвижение сайта в поисковых системах по словам

Для вашего веб-сайта продвижение в топ-10 по ключевым словам позволит получать качественную аудиторию, которая заинтересована в ваших продуктах/услугах. При этом не целевые посетители исключены. Вы платите только за тех людей, кто действительно хочет купить у вас.

На первых этапах предстоит тщательный анализ, всесторонний аудит и технические доработки, связанные с оптимизацией сайта под поисковые запросы:

  1. Настройка счетчиков статистики, получение основных показателей.
  2. Выявление и устранение основных технических ошибок.
  3. Анализ и исправление ошибок оптимизации.
  4. Создание и размещение релевантного контента
  5. Разработка важных для юзабилити функциональных сервисов и страниц.

Сегодня эффективнейшим источником привлечения трафика остается так называемый органический поиск. Именно он позволяет продвинуть сайт в верхние строчки выдачи — достаточно сделать ресурс привлекательным для целевой аудитории, приходящей из Яндекса и Гугла. Как? Сперва определить сферу интересов ваших потенциальных клиентов и запросы, используемые ими в поиске, а потом собрать на их основе семантику.

Семантика

Планируя продвижение по запросам, основное внимание мы уделяем созданию широкого семантического ядра и его грамотному структурированию.

Семантическим ядром называется внушительная выборка слов и словосочетаний (ключевых фраз), отражающих тематическую, смысловую суть и структуру вашего веб-сайта. Чтобы собрать его правильно, мы задаемся вопросом: что должен найти на страницах этого ресурса потенциальный клиент. Ориентируясь на его потребности, мы определяем, с помощью каких запросов пользователь ищет аналогичный контент. Без этой работы раскрутка сайта в поисковиках невозможна!

Грамотный сбор семантики позволяет рационально и эффективно распределить поисковые слова и словосочетания по различным страницам сайта: это позволит избежать SEO-спама, когда контент нашпигован ключевыми словами. Мы точно знаем, в каком из материалов лучше разместить те или иные «ключи», чтобы он максимально соответствовал поисковой цели вашей аудитории.

Структура

Структура ресурса — это иерархически организованная схема его страниц. Грамотно продуманная структура не только вписывается в актуальные требования поисковиков, но и обеспечивает юзабилити и интуитивно считываемую пользователем логику подачи информации.

Существует две стратегии формирования семантического ядра:

  1. Структура ресурса создается на базе анализа пользовательских запросов — такое ядро определяет архитектуру сайта.
  2. Распределение собранных ключевых слов по готовому каркасу ресурса, структура которого была продумана заранее.

Обе стратегии результативны и подходят для продвижения сайта по ключевым словам. Наш подход в формировании семантического ядра — баланс между «сеошной» составляющей и маркетингом:

  1. Определяемся с тем, какую именно информацию планируем транслировать целевой аудитории в Интернете. В этом вопросе всегда опираемся на специфику конкретного бизнеса или отраслевой ниши.
  2. Продумываем предварительную структуру: набрасываем примерный список страниц опираясь на структуры конкурирующих сайтов, высоко ранжируемых в органическом поиске.
  3. Выясняем, как именно потенциальные клиенты ищут в сети информацию, которой должен соответствовать сайт.
  4. Собираем семантику, ранжируем по важности.
  5. Корректируем предварительную структуру при необходимости.
  6. Пишем контент, отвечающий на вопросы целевой аудитории.

Сугубо «сеошный» подход, когда структура идет от семантики, резко понижает информационную ценность любого ресурса. Часто перспективные ключи отсеиваются как «мусорные», а продвижение по низкочастотным или высококонкурентным запросам не рассматривается как рабочий вариант. Эффективное продвижение по запросам для успешного бизнеса исключает пассивную позицию, когда целые страницы создаются под конкретный ключ на основании только лишь статистики поисковых фраз. При этом ваш интернет-магазин или сайт услуг может мало отвечать сути собранных запросов, так как ему просто нечего будет предложить. Например

  • имеется лишь 1-2 единицы товара для данной категории,
  • нет услуги как таковой, но ею занимаются знакомые подрядчики и владельцу сайта хотелось бы заработать и там, и т.д.

При желании объять необъятное вы будете только растрачивать деньги и временные ресурсы ваших сео-специалистов на оптимизацию тех страниц, в которых ваш сайт не будет конкурентоспособным и поэтому поисковые системы никогда не отдадут ему места в ТОП своей органической выдачи.

ИТАК:

Результат сбора семантического ядра — это широкий список ключей, масса которых распределяется постранично. В этом списке содержатся не только поисковые запросы различной частотности (ВЧ, СЧ, НЧ), но также и адреса страниц (URL). Большая часть используемых в сети запросов - низкочастотные (НЧ), и даже самое широкое ядро неуклонно растет вширь именно по низкочастотным запросам. Значит ли это, что продвигаться по высокочастотным запросам (ВЧ) не стоит? Конечно, стоит. Более того, в работе не обойтись без них, и среднечастотных (СЧ) ключевых слов. Но они будут рассматриваться как вспомогательные ресурсы для привлечения целевых посетителей (пока не достигнут ТОП10, на что могут уйти годы).

Анализ сайта по ключевым словам

Это необходимая манипуляция, позволяющая качественно собрать семантику. Наши специалисты детально прорабатывают запросы используя автоматизированные сервисы. Уже после сбора семантического ядра из него вручную удаляются так называемые нецелевые запросы — не имеющие отношения к деятельности сайта или его основной тематике. Для создания и оптимизации контента будет использована уже готовая оптимальная широкая выборка.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ?

Подбор семантики


Подбираем запросы, в соответствии с тематикой ресурса или профилем вашего бизнеса. Собираем максимально широкое семантическое ядро (от 100 до нескольких тысяч ключей). Это коммерческие запросы, привлекающие реальных покупателей, а не «халявщиков».

Аудит сайта


Комплексный анализ с выдачей рекомендаций. Цель — приведение в 100% соответствие с требованиями поисковых систем и алгоритмов.

Работа с контентом


Создаем продающие тексты, ориентированные на людей, а не на поисковых роботов. Цель — читающий текст человек становится вашим клиентом.

Работа со ссылками


Наращиваем ссылочную массу, размещая на ваши страницы платные (преимущественно) и бесплатные ссылки с других ресурсов. Цель — повысить «вес» вашего сайта в «глазах» поисковых систем, обеспечить высокие SEO-позиции.

Повышение конверсии сайта


Аудит юзабилити и коммерческих факторов. Цель — повышение отдачи от сайта, превращение максимального числа посетителей в клиентов, рост продаж.

В результате

Ваш сайт окажется на топовых позициях благодаря грамотному использованию SEO. Мы заставим технологии работать на вашу репутацию, увеличивая лояльность пользователей и прокачивая известность вашего бренда. Ваш ресурс станет легко доступен всем, кто заинтересован в ваших товарах или услугах.

FrenchKiss.ru
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Шоколадные конфеты ручной работы
Тариф: Позиции
RedHarvest.ru
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Продажа и установка теплиц, навесов, заборов
Тариф: Позиции
РусАгроСеть
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Запчасти для тракторов и сельхозтехники
Тариф: Позиции
Hansa.ru
Тип проекта: Корпоративный
Тематика: Бытовая техника Hansa
Тариф: Позиции
Онлайн заказ
Имя *
Услуга
Телефон *
Адрес сайта
Email
Комментарии
Примеры реализованных проектов

Цена вопроса

Мы предлагаем продвижение с оплатой за позиции и другие тарифы. Оптимизация сайта под поисковые системы — процесс кропотливый, требующий и вложений, и времени до появления первых значимых результатов. Продвижение по позициям предполагает конкретную цель в топе и клиент платит по факту достижения этой цели. Стоимость продвижения запроса всегда определяется несколькими факторами. Это и привязка к региону, и конкурентность тематики, и другие значимые нюансы.

Фактическая стоимость продвижения всегда рассчитывается индивидуально для каждого из наших проектов. Минимальная оплата по тарифу – от 30 000 рублей. Мы всегда можем договориться об обоюдовыгодных условиях. В нашей практике встречаются клиенты, убежденные в том, что продвинуть сайт можно при минимальных затратах. Они уверены в том, что большую часть работы они смогут выполнить самостоятельно — достаточно получить развернутые рекомендации профессионалов, нужные чек-листы и алгоритмы для анализа. И они ничуть не сомневаются в том, что легко достигнут всех поставленных целей, включая позицию в ТОП 10 поисковой выдачи.

Да, мы предоставляем развернутые отчеты о нашей работе, включая подробные рекомендации по дальнейшему усовершенствованию ресурса, и экспертному мнению нашей команды можно доверять. Но ни один клиент не сможет полноценно совместить работу СЕО-оптимизатора, веб-аналитика, верстальщика, дизайнера, программиста, редактора, копирайтера и SMM-специалиста.

Хотите гарантированно избежать ошибок? Опасаетесь, что ваш русурс попадет под понижающие фильтры поисковых систем? Доверьте продвижение сайта в ТОП команде профессионалов. Хотели бы сэкономить? Планируя наше сотрудничество, мы поможем вам оптимизировать не только сайт, но и бюджет.

Запросите наше коммерческое предложение для продвижения сайта по запросам онлайн или позвоните нам по телефону Москве. Обсудим цены и перспективы сотрудничества!

Наши клиенты
Компания "Консультант-Плюс"
Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
Компания Hansa
Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
Языковой центр "Канцлер"
Компания Путцмайстер-Рус
Свадебный салон "Белая Звезда"
Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
Компания "Парма-Сервис"
Бюро переводов LINGVOHAUS
Независимое агентство "Эксперт"
ООО "Копитан"
"Русская усадьба"
ООО "Загородный Мир"
ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
ЗАО "МонАрхТТ"
ООО "ЭКО-Логика"
Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
Туристическая компания "Правда"
ООО "Фор-Тур"
Диплом-онлайн.ру
Туристическая компания "TOURPLUS"
Интернет-магазин "Полно.ру"
Компания "Глория"
Компания "МедБерлин"
Компания "Техно-Базис"
Компания "Спецбронезащита"
Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
Компания "ГМЦ"
Студия дизайна "НогтиЛюкс"
Компания Fly
Кондитерский дом "Верне"
ТОО «Достык-Сервис»
ТОО «Издательский дом Капитал»
Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
Datrans.Ru
ООО «МТК ОРИОН»
«КМК Trade Company»
ООО «Медицинский центр АвроMед»
Спортивный магазин ProSport
Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта