Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Продвижение молодых сайтов

    new-site1.JPG

    Существует мнение, что у молодых сайтов в поисковиках будет слишком много ограничений, поэтому пусть сначала «подрастет». Нужно ли заниматься СЕО-продвижением молодых сайтов или дать им «отстояться» и заниматься только контекстной рекламой? Наш ответ: «Конечно нужно!». Не стоит терять время, ведь оптимизация – процесс сам по себе не быстрый.

    Особенности продвижения сайта с нуля

    Сам по себе возраст – не приведет к вам клиентов. К нам нередко обращаются с сайтами старше 3-5 лет: создали сайт и годами безуспешно ждут клиентов. Создание сайта — это только начальная ступень, предпосылка вашего коммерческого успеха. Молодой, красивый ресурс может стать предметом гордости для вас и разработчиков, а даже объектом зависти конкурентов. Однако до полноценного инструмента продаж ему еще далеко. Его привлекательность для ваших потенциальных клиентов определяется:

    • продуманной структурой,
    • наличием необходимой релевантной информации,
    • адаптацией под мобильные устройства и
    • полным соответствием регламентам поисковых систем.

    ИТАК:

    Раскрутка сайта с нуля предполагает всестороннюю оптимизацию нового интернет-магазина, каталога услуг или информационного портала (стремление к эталону), а также рекламную поддержку.

    Как говорится, «молодость - не грех» и малый возраст сайта еще не повод для пессимизации в выдаче, но некоторые особенности ранжирования все же имеются. Определение «молодой сайт» актуально, с точки зрения ограничений, для Яндекса, и оно включает следующие параметры:

    • домен не старше одного года с даты индексации первой страницы;
    • низкая посещаемость ресурса;
    • отсутствие ссылочной массы.

    И в Гугле, и в Яндексе соответствующий всем требованиям поисковых алгоритмов молодой ресурс имеет все шансы оказаться в топе, если будет динамично развиваться, наращивая массу естественных ссылок и интересный контент. Но в любой поисковой системе попасть под фильтры рискуют проекты с агрессивной оптимизацией (например, массовая закупка ссылок и др.).

    Стратегии продвижения молодого сайта

    Для начала следует пояснить, что все пользовательские запросы условно можно разделить по частотности — от 5 (низкочастотные) до 10 000 (высокочастотные) обращений в поиск в месяц. Среднечастотные, как понятно из названия, находятся где-то по середине. Четкой градации нет, т.к. она сильно зависима от тематики. Аналогичным образом поисковые запросы делятся на низкоконкурентные, средне -и высококонкурентные. Данный аспект определяется стоимостью и временем продвижения в ТОП.

    В зависимости от сферы работы продвигаемого ресурса, разрабатывается комплексная стратегия SEO с нуля:

    1. Первые полгода — продвижение по низкочастотным запросам. Преимущества: наиболее быстрый прирост трафика, минимальная конкуренция, низкая затратность, довольно быстрый выход на верхние строчки поисковой выдачи. Это эффективный подход для нового бизнеса: крупного интернет-магазина с широким ассортиментом или сайта узкой тематики.
    2. После первого полугода — работа со средне- и высокочастотными ключами. Преимущества: плавный рост ссылочной массы без риска попасть под фильтры, положительная оценка со стороны поисковиков. Этот вид продвижения требует более серьезного бюджета и тщательного анализа внутренних и внешних показателей ресурса.
    3. Техническая хитрость: транзакция возраста посредством склейки зеркал. Это работает на старте продвижения, когда трафик и возрастные характеристики старого домена можно «перенести» путем редиректа на новый ресурс.
    4. Раскрутка сайта с нуля по региону — вариант с низким уровнем конкуренции.

    Продвижение молодого сайта: как мы это делаем

    На начальном этапе СЕО-оптимизаторы собирают семантическое ядро с упором на низкочастотные запросы («ключи»):

    • Они прицельно занимаются конкретизацией ключей, добавляют к коммерческой семантике (продвигается по каталогам сайта) информационные запросы (продвигаются по информ. разделам), нацеленные на привлечение целевой аудитории и дополнительного трафика.
    • Отдельно подбирают синонимы для запросов, чтобы Яндекс мог ранжировать нужные страницы по словоформам. На этом этапе исключаются так называемые минус-слова, чтобы сделать контент узконаправленным, ориентированным на конкретную аудиторию. К примеру, из запросных конструкций для интернет-магазина убираются слова, не соответствующие актуальному ассортименту.

    Техническая оптимизация нового сайта — залог его эффективного продвижения. На этом этапе мы настраиваем:

    • скорость загрузки страниц (менее 3 секунд) за счет очистки и сокращения кода, оптимизации медиа файлов, уменьшение внешних обращений, удаление лишних визуальных эффектов и т.д.;
    • перелинковку с уникальными анкорами и массовыми переходами (для интернет-магазинов с многостраничными каталогами);
    • понятные сообщения для несуществующих страниц с кодом 404;
    • человекопонятные URL — простые, легко читаемые и запоминающиеся адреса страниц;
    • мета-теги — прописываем привлекательные заголовки, включаем ключи в мета-теги и Title, структурируем материалы при помощи разноуровневых заголовков;
    • коды ответов сервера для корректной переадресации пользователей и поисковых роботов;
    • главное зеркало веб-ресурса.

    Помимо оптимизации кода страницы, наши специалисты удалят лишние исходящие ссылки, а нужные закроют от индексации. Для облегчения работы поисковых систем заполнят файл robots.txt и создадут карту сайта (особенно важно для многостраничных интернет-магазинов), что существенно ускорит индексацию.

    На этапе внешней оптимизации предстоит набор ссылочной массы с нуля. Несмотря на плюрализм мнений у специалистов по данному вопросу, ссылки по-прежнему позволяют продвигать веб-ресурсы. Но современные поисковые роботы отлично распознают закупленные массовые ссылки, применяя к «проштрафившимся» страницам минорные фильтры «Минусинск» или «Пингвин». Мы используем для молодых проектов естественный способ наращивания ссылочной массы.

    • Для этого создаются крауд-маркетинговые кампании, привлекающие целевую аудиторию на сторонних площадках.
    • Также релевантные ссылки и реферальный трафик приносят тематические посты на сайтах, форумах и размещение ссылок в личных аккаунтах популярных социальных сетей.

    На финальных этапах мы работаем с так называемыми поведенческими факторами, без которых SEO-оптимизация с нуля не принесет достаточного результата.

    • Для этого мы используем поведенческий анализ по ряду параметров, исходя из вашей целевой аудитории. Так мы определяем факторы, непосредственно влияющие на ранжирование.
    • Чтобы улучшить поведенческие факторы, мало работать с СЕО — необходимо доработать юзабилити молодого ресурса.
    • Мы обязательно адаптируем сайт под актуальные требования мобильных устройств и ПК.
    • Корректируем цветовые схемы оформления, минимизируем анимацию и количество всплывающих окон.
    • Отлаживаем навигацию, упрощая ее до максимально лаконичной структуры.
    • Используем визуально приятные читабельные шрифты и
    • продумываем фильтры для каталогов, если работаем над продвижением нового магазина.
    Joygarden.ru
    Тип проекта: Интернет-магазин
    Тематика: Продажа садовой, уличной мебели
    Тариф: СтартАп
    Вега
    Тип проекта: Услуги
    Тематика: Независимая экспертная оценка
    Тариф: СтартАп+
    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта
    Email
    Комментарии
    Примеры реализованных проектов

    Табу для продвижения сайта с нуля

    Вывод в топ — это непрерывный процесс развития и совершенствования, согласно полученным рекомендациям. На начальных этапах этого пути категорически запрещено:

    • удалять оптимизированные под поисковые системы страницы;
    • изменять мета-теги, включающие продвигаемые ключи;
    • убирать оптимизированный специалистами контент или изменять его без учета ключевых слов;
    • менять постраничные урлы (приводит к сообщению об ошибке 404 — и, как следствие, снижению конверсии) без настройки переадресации;
    • изменять дизайн без учета поведенческих факторов и юзабилити;
    • переходить на другой движок или CMS, рискуя потерей контента, ссылок, мета-тегов и основного функционала.

    Любые манипуляции в ходе мероприятий, направленных на раскрутку вашего ресурса, необходимо поручать профессионалам.

    Чтобы ускорить получение результатов

    1. Развивайте ваш сайт или магазин. Добавляйте целевые страницы и тематические материалы. Следите за тем, чтобы контент был полезным для ваших потенциальных покупателей.
    2. Улучшайте качество ресурса. Расширяйте информацию о вашем бизнесе, добавляйте новые кейсы в портфолио, отзывы о товаре и вашей компании и пр.
    3. Наращивайте естественную ссылочную массу.
    4. Регулярно наполняйте сайт, обновляйте контент.
    5. Используйте доступные «белые» каналы для привлечения целевого трафика.
    6. Разрабатывайте необходимый функционал и совершенствуйте дизайн.

    Стоимость раскрутки интернет-магазина с нуля

    Финальная стоимость работ в этом направлении определяется и конкурентностью ниши и объемом предстоящих работ. Следует помнить о том, что молодость проекта всегда означает пролонгированные сроки его «раскачки». Прежде, чем он окажется в топе выдачи, ему нужен стабильный рост (через пару месяцев после окончания всех продвигающих мероприятий), что само по себе уже неплохой результат. Чтобы достичь амбициозной цели, понадобится не только профессиональная проработка технических нюансов, планомерная работа с контентом и совершенствование технических характеристик сайта, но и время. Мы готовы поддержать вас на всех этапах.

    Интересуют наши расценки? Запросите наше коммерческое предложение в форме ниже или свяжитесь с нами по телефону в Москве.

    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    ООО «Медицинский центр АвроMед»
    Спортивный магазин ProSport
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта