Юзабилити анализ сайта

Аудит юзабилити сайта позволяет обнаружить имеющиеся ошибки в работе ресурса, связанные с технической или маркетинговой стороной. Пока сайт не станет максимально комфортным для посетителей, увеличивать расходы на рекламу нецелесообразно. По этой причине перед любыми рекламными кампаниями и привлечением трафика рекомендуется довести юзабилити до оптимального уровня.

Мы оказываем услуги по аудиту юзабилити сайтов в двух форматах, которые оптимальны для проектов разного уровня сложности.

В отличие от базового аудита юзабилити анализ юзабилити интернет-магазина проводится в более глубоком режиме в связи со спецификой данного типа проектов, где пользователь вынужден совершать гораздо более длинную цепочку действий для совершения покупки.

В каких случаях нужен аудит юзабилити?

  • Методы SEO-оптимизации приводят на сайт новых посетителей, но они не переходят в категорию клиентов.
  • Пользователи не проявляют активность на сайте, фиксируется высокий процент отказов.
  • Проект проходит стадию изменения имиджа, формирует новую целевую аудиторию, расширяет спектр услуг или товаров.

С помощью анализа юзабилити сайта возможно максимально улучшить площадку с точки зрения пользователей, сократить количество шагов для совершения конечного действия, снизить расходы на маркетинговые мероприятия.

Во втором случае речь идет об анализе коммерческих проектов, интернет-магазинов. На сайтах по продаже товаров путь совершения транзакции не только значительно длиннее, чем при заказе услуги или отправке заявки на обратный звонок, но и гораздо глубже, так как клиенты вынуждены совершить значительно больше действий для покупки, включая заполнение личных данных, выбор варианта оплаты и доставки товара, и т.д.

Состав услуги аудита юзабилити

Исследование поведенческих факторов


  • анализ общих поведенческих факторов
  • исследование поведенческих факторов по разным источникам трафика
  • изучение постраничных поведенческих факторов

Анализ навигации и архитектуры сайта


  • анализ эргономичности блоков, разделов сайта с точки зрения соответствия целям проекта и требованиям целевой аудитории
  • анализ наличия на сайте необходимого функционала для комфортной и быстрой навигации

Технический аудит


  • анализ скорости загрузки страниц, корректности отображения сайта в разных браузерах
  • поиск проблем, которые могут возникать у пользователя при работе с сайтом
  • оценка грамотной работы поддержки пользователей
  • проверка работы всех интерактивных инструментов

Анализ графики и дизайна


  • оценка элементов дизайна и проверка их соответствия современным стандартам
  • проверка качества графики, анимации, ее уместности и адекватности задачам ресурса

Анализ содержания сайта


  • проверка наличия всей необходимой пользователю информации и ее доступности для посетителей
  • анализ наличия контактной информации и формата ее презентации пользователю

Анализ форм взаимодействия


  • проверка наличия на сайте форм взаимодействия и их работоспособности
  • оценка оформления CTA элементов

Результат оказания услуги аудита юзабилити

После завершения юзабилити аудита клиент получает подробный отчет о выполненной работе с указанием обнаруженных недочетов, ошибок, требующих корректировки, а также с рекомендациями по повышению привлекательности сайта для пользователей.


Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии