SERM
SERM — термин, обозначающий мероприятия по поисковому контролю репутации бренда. С помощью инструментов SERM можно повышать репутацию компанию в результатах выдачи, своевременно обнаруживать негативную информацию на сторонних площадках и устранять ее законными методами.
Стоимость
от 20 000 рублей
|
Срок оказания услуги
1-2 месяца и более
|
Необходимость следить за репутацией бренда и повышать ее связана с условиями жесткой конкуренции брендов в веб-среде. Репутация напрямую влияет на объемы продаж и популярность бренда в глазах потребителя.
Состав услуги
Мероприятия SERM в каждом конкретном случае включают разные инструменты и приемы. Они определяются с учетом ситуации, имеющихся у ресурса позиций, уже сформированного негативного облика.
В число методов и приемов SERM входят:
- анализ информации о бренде, которая имеется в выдаче со сторонних ресурсов;
- продвижение сайтов в положительной информацией о бренде с целью перекрытия позиций ресурсов, где обнаружены негативные данные;
- регулярная публикация новостей и пресс-релизов компании на информационных порталах, имеющих высокие позиции в выдаче;
- представление бренда в положительном ключе на тематических форумах, в блогах, социальных сетях.
Контроль репутации и ее постоянное повышение — услуга, которая не является разовой. Для эффективного формирования репутации бренда необходимо проводить мероприятия SERM на постоянной основе.