SERM

SERM — термин, обозначающий мероприятия по поисковому контролю репутации бренда. С помощью инструментов SERM можно повышать репутацию компанию в результатах выдачи, своевременно обнаруживать негативную информацию на сторонних площадках и устранять ее законными методами.

Стоимость
от 20 000 рублей
Срок оказания услуги
1-2 месяца и более

Необходимость следить за репутацией бренда и повышать ее связана с условиями жесткой конкуренции брендов в веб-среде. Репутация напрямую влияет на объемы продаж и популярность бренда в глазах потребителя.

Состав услуги

Мероприятия SERM в каждом конкретном случае включают разные инструменты и приемы. Они определяются с учетом ситуации, имеющихся у ресурса позиций, уже сформированного негативного облика.

В число методов и приемов SERM входят:

  • анализ информации о бренде, которая имеется в выдаче со сторонних ресурсов;
  • продвижение сайтов в положительной информацией о бренде с целью перекрытия позиций ресурсов, где обнаружены негативные данные;
  • регулярная публикация новостей и пресс-релизов компании на информационных порталах, имеющих высокие позиции в выдаче;
  • представление бренда в положительном ключе на тематических форумах, в блогах, социальных сетях.

Контроль репутации и ее постоянное повышение — услуга, которая не является разовой. Для эффективного формирования репутации бренда необходимо проводить мероприятия SERM на постоянной основе.

Примеры реализованных проектов
Онлайн заказ
Имя *
Услуга
Телефон *
Адрес сайта
Email
Комментарии
Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта