Эффективно ли размещение рекламы в транспорте?

Эффективно ли размещение рекламы в транспорте?

Реклама товаров или услуг компании в печатных СМИ (газетах) является довольно распространенным способом привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама в газетах при профессиональном подходе способна существенно повысить продажи товаров или услуг для бизнеса.

Существует два существенных ограничения, при принятии решения об инвестировании средств в размещение газетной рекламы:

  • Качество изготовления самой рекламы, риски. Процесс создания печатной рекламы довольно трудоемок и требует большого опыта и знаний фундаментальных законов рекламы и восприятия рекламы. К сожалению, лишь немногие рекламные агентства способны сделать по настоящему продающую рекламу. Большинство газетных реклам ничего не продают! Как следствие, высокие риски при размещении газетной рекламы и низкая эффективность.
  • Стоимость газетной рекламы. Сюда входят и затраты на изготовление рекламы и затраты на размещение рекламы. Если тираж газеты высокий (несколько сотен тысяч или несколько миллионов экземпляров), то бюджеты на рекламу могут быть неподъемными для большинства средних и мелких компаний.

Интернет-реклама - в 10 раз дешевле, чем на транспорте!

Хорошую альтернативу рекламе в газетах Москвы представляет Интернет-реклама. У Интернет-рекламы есть, как минимум, три преимущества перед печатной:

  • Она в десятки раз ниже по цене, чем печатная реклама. Минимальный бюджет продвижения сайта - 15 000 рублей, а для регионов эта цена еще ниже.
  • Охват аудитории Интернет-рекламы приближается к телевизионной (около 30 миллионов человек)
  • Возможность отследить эффект от рекламы при помощи систем статистики.

Таким образом, вложения в Интернет-рекламу окупаются быстрее, отдача от таких вложений больше, бюджеты и риски существенно ниже.

Самым эффективным инструментом Интернет-рекламы является продвижение сайтов в поисковых системах.

Хотите добиться максимального эффекта от продвижения сайта? Закажите продвижение у нас!