Размещение рекламы в журналах - есть ли эффект?

Размещение рекламы в журналах - есть ли эффект?

Реклама в журналах является одним из источников привлечения новых клиентов для самых различных компаний. Кроме того, многие бизнесы размещают рекламу в глянцевых журналах с целью поднятия имиджа и популяризации своих торговых марок.

Изготовление журнальной рекламы, которая будет способна продавать ваши товары или услуги - это скорее искусство, требующее определенных познаний как от того, кто заказывает рекламу, так и от того, кто будет разрабатывать рекламный носитель.

Стоимость рекламы в журналах достаточно высока и может доходить до нескольких сотен тысяч рублей за рекламу в одном номере (стоимость зависит от тиража и раскрученности самого журнала).

А вот будет ли отдача от такой рекламы или нет, во многом зависит от качества изготовления этой рекламы, от места ее размещения в журнале и от формата самой рекламы. Самыми выигрышными местами традиционно являются обложка журнала, первый и последний развороты. Самый выигрышный формат - А4. Он же самый дорогой.

Реклама в журнале фактически недоступна компаниям, относящимся к категории малого и среднего бизнеса из-за своей дороговизны и рисков, связанных с возможностью низкой отдачи от рекламы. Но альтернатива, конечно же, существует.

Интернет реклама, как альтернатива рекламы в глянцевых журналах

В поисках альтернативы многие компании обращаются к более доступным инструментам стимулирования продаж. Среди таких инструментов - услуги по рекламе в сети «Интернет». А лидером по эффективности среди Интернет-рекламы являются услуги по продвижению сайтов в поисковых системах и контекстной рекламе.

Эти услуги доступны для любых компаний с любыми бюджетами. Аудитория, привлекаемая при помощи этих инструментов, в 5-10 раз чаще покупает рекламируемые товары или услуги, за счет высокого ее качества. При этом на сайт привлекаются только люди, заинтересованные в ваших товарах или услугах. Риски неудачи такой рекламной кампании достаточно малы, так как инструменты и технологии рекламы отработаны годами.

Единственный нюанс - это то, что у вашей компании должен быть качественный Интернет-сайт, как инструмент продаж. Но этот вопрос решается либо разработкой нового сайта, либо модификацией уже существующего, что не требует значительных финансовых затрат.

Не выбрасывайте рекламные бюджеты «в трубу»! Закажите продвижение своего сайта у нас!