Способы и методы привлечения клиентов

Способы и методы привлечения клиентов

Мы ежедневно привлекаем более 700 000 потенциальных Клиентов!

Привлечение клиентов необходимо для любого бизнеса, если только бизнес не является монополией. Выбирая каналы привлечения клиентов, компания руководствуется, как минимум, следующими критериями:

  • Стоимость схемы привлечения клиентов
  • Эффективность механизма привлечения клиентов

В настоящий момент существуют следующие способы и методы привлечения клиентов:

«Оффлайн реклама»: реклама в газетах и журналах, наружная реклама, раздача листовок, штендеры, реклама в метро и на радио

«Онлайн реклама»: реклама в сети «Интернет», баннеры, текстовая реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама.

Для большинства компаний малого и среднего бизнеса оффлайн реклама не будет эффективна из-за сравнительно высоких цен и низкой отдачи. Более подходящей стратегией привлечения новых клиентов будет привлечение клиентов через сайт компании, используя инструменты услуги по поисковой оптимизации сайта

Поисковая оптимизация сайта является самым дешевым (цена от 30 000 рублей в месяц) и эффективным инструментом привлечения клиентов и подходит для любых компаний.

Наши решения по привлечению Клиентов

Продвижение по запросам в ТОП
В рамках пакета выполняется подбор ключевых слов, по которым осуществляется продвижение сайта в ТОП-10. Оплачивается услуга после фактического достижения первых позиций в выдаче Google и Яндекс по ключевым словам.
Цена: от 40 000
Продвижение по трафику
Оптимизация и продвижение сайтов с целью повышения объемов целевого трафика. Оплачиваются целевые посетители из поисковых систем (ПС), исключая платный и брендовый трафик.
Цена: от 50 000
Продвижение молодых сайтов
Тариф создан для проектов, находящихся на стадии запуска, и ресурсов со слабым уровнем сео-оптимизации. Пакет включает комплексные работы по оптимизации для обеспечения сайту конкурентного и адекватного статуса.
Цена: от 30 000

Привлечение vip клиентов через Интернет

Задача привлечения vip клиентов через Интернет довольно сложная, но решаемая. Прежде всего, для решения этой задачи должен быть соответственно подготовлен сайт. Вряд ли «дорогой» клиент заинтересуется сайтом низкого качества, с плохим дизайном и невнятными текстами. Если ваша продукция или услуги ориентированы на vip клиентов, то придется потратиться на качественный, а значит, и дорогой дизайн и на хорошего копирайтера (создателя текстов). Только приведя в надлежащий вид свою визитную карточку (т.е сайт) вы можете рассчитывать в том числе на внимание vip клиентов к вашей продукции.

Схема и план привлечения клиентов

Этапы поиска клиентов через Интернет примерно следующие:

  • Заключение Договора на продвижение сайта
  • Аудит сайта, подбор запросов для продвижения, корректировки сайта в соответствии с выданными рекомендациями
  • Анализ внутренних бизнес-процессов в организации: специфика бизнеса, скорость и качество обработки заявок с сайта
  • Непосредственное продвижение сайта, привлечение клиентов на сайт компании
  • Анализ эффекта (обращения в офис компании с сайта, звонки), удержание клиентов