Активный поиск клиентов через "Интернет": способы и методы

Активный поиск клиентов через "Интернет": способы и методы

Для нормального роста бизнеса важен активный поиск и привлечение новых клиентов. Сами по себе клиенты вряд ли придут. Для большинства компаний системный поиск клиентов является неотъемлемой частью стратегии выживания и роста на рынке.

Поиск новых клиентов происходит, чаще всего, путем размещения рекламы товаров или услуг компании в различных источниках (Интернет-реклама или реклама в печатных СМИ).

Секрет поиска клиентов довольно прост - это эффективная реклама, которая способна продавать. Не вся реклама способна работать эффективно и окупать расходы.

Ищите Ваших Клиентов в Интернете!

В настоящий момент самым эффективным и бюджетным вариантом рекламы является реклама в сети «Интернет». Среди множества видов Интернет-рекламы самым эффективным является продвижение сайтов в поисковых системах.

Наши решения по поиску Клиентов

Продвижение по запросам в ТОП
В рамках пакета выполняется подбор ключевых слов, по которым осуществляется продвижение сайта в ТОП-10. Оплачивается услуга после фактического достижения первых позиций в выдаче Google и Яндекс по ключевым словам.
Цена: от 30 000
Продвижение по трафику
Оптимизация и продвижение сайтов с целью повышения объемов целевого трафика. Оплачиваются целевые посетители из поисковых систем (ПС), исключая платный и брендовый трафик.
Цена: от 35 000
Продвижение молодых сайтов
Тариф создан для проектов, находящихся на стадии запуска, и ресурсов со слабым уровнем сео-оптимизации. Пакет включает комплексные работы по оптимизации для обеспечения сайту конкурентного и адекватного статуса.
Цена: от 25 000

У Интернет-рекламы есть ряд преимуществ перед другими технологиями поиска потенциальных клиентов:

  • Она в десятки раз ниже по цене, чем другие виды рекламы. Минимальный бюджет продвижения сайта - 15 000 рублей, а для регионов эта цена еще ниже.
  • Охват аудитории Интернет-рекламы приближается к телевизионной (около 30 миллионов человек по всей России). И эта цифра постоянно растет.
  • Возможность отследить эффект от рекламы при помощи систем статистики.
  • Привлечение только заинтересованных клиентов. Отсутствие эффекта «стрельбы из пушки по воробьям».

Клиенты, привлеченные при помощи Интернет-рекламы, обходятся компании во много раз дешевле, чем с других видов рекламы. Для бизнеса очень важно, во-первых, удержать привлеченных клиентов, во-вторых, постоянно совершенствовать инструмент для привлечения и удержания клиентов - свой Интернет-сайт.

Поиск корпоративных Клиентов через Интернет

Через Интернет можно и нужно (!) искать и корпоративных клиентов. Для этого, в первую очередь, на Вашем сайте должна быть размещена информация для корпоративных клиентов. Либо отдельный раздел, либо несколько страниц. Допустим, если вы продаете товары оптом, то должен быть раздел для оптовиков с ценами, условиями работы и доставки. Для других случаев может быть своя специфика представления информации на сайте.

Когда сайт готов для восприятия корпоративными клиентами, его можно и нужно продвигать по запросам, которые могут задавать такие клиенты.

Алгоритм поиска Клиентов через Интернет

Этапы поиска клиентов через Интернет примерно следующие:

  • Предварительные консультации с нашим отделом продаж, составление коммерческого предложения
  • Заключение Договора на продвижение сайта
  • Аудит сайта, подбор запросов для продвижения, корректировки сайта
  • Непосредственное продвижение сайта, привлечение клиентов с сайта
  • Анализ эффекта, удержание клиентов