Привлечение клиентов через интернет

13.05.2020

Извечная задача: как привлечь клиентов? Современный бизнес как никогда заинтересован в поиске клиентов и продвижении товаров. Всемирная информационная паутина уже очень давно потеснила рекламу в газетах, журналах, буклетах и радиостанциях. Разве что медийная реклама на ТВ еще может конкурировать с интернетом по широте охвата аудитории, но по ценовой доступности для рекламодателей – нет.

Эффективные способы привлечения клиентов через Интернет

О выборе способа продвижения товара

Каким бы методом привлечения потенциального покупателя вы ни вдохновились, рекомендуем начать с разработки собственного сайта. Ваш сайт – это виртуальный аналог вашей витрины или офиса. А поисковая выдача, площадки для размещения контекстной рекламы и пр. – это точки входа рядовых пользователей в ваш магазин или офис.

context-advertising.pngКонтекстная реклама («контекст»). Увидев объявление, потенциальный клиент может перейти непосредственно на вашу страницу. В идеале, контекстная реклама напрямую приводит пользователя на вашу страницу, а уж там он будет иметь дело непосредственно с вашими маркетинговыми приемами и реальными преимуществами товаров и услуг. Цена вопроса? Очень сильно зависит от тематики бизнеса и умелого настройщика рекламной кампании.

Маркет-плейс. Не имеете собственного представительства в интернете? Тогда придется выбирать из уже имеющихся маркет-плейсов, торговых площадок, анализируя их правила размещения контента, зачастую ограничивающие ваши перспективы поискового продвижения. Расширенный функционал традиционно предоставляется клиентам за дополнительную плату, а конкуренция за место с другими брендами и компаниями достаточно высока.

Продвижение сайта. Допустим на вашу страницу пришел посетитель из контекстной рекламы. А что дальше? Останется он или уйдет, зависит уже от качества вашего сайта. Насколько эффективно он оптимизирован, прокачан его функционал и т.д. и т.д.. Потому чтобы сайт продавал на максимальных оборотах, гарантированно понадобится его качественная оптимизация и раскрутка.

Но помните, что не все зависит от сторонних специалистов по SEO или контекст-рекламе. В зоне вашей ответственности: предоставить клиенту широкий ассортимент, адекватные цены, условия доставки, гарантии и прочий сервис, чтобы он не пошел искать недостающее у вас на сайтах конкурентов. Мало привлечь клиента – надо его удержать, чтобы он приходил к вам снова!

Эффективный способ раскрутки сайта

Как и продвижение товара, раскрутка сайта по методам Search Engine Optimization (SEO) требует серьезных вложений, соразмерно вашим запросам. И речь не только о деньгах, но и о времени. С точки зрения долговременной выгоды именно SEO – оптимальный, фундаментальный вариант привлечения клиентов. Тем, кто предпочитает быстрее или же только начинает собственный бизнес, могут сделать выбор в пользу контекстной рекламы. Но можно ли зависеть от контекста постоянно?

Поисковое продвижение (раскрутка) сайта как технология базируется на тщательном сборе и анализе семантики – поисковых запросов, которыми пользуются ваши потенциальные клиенты. Именно ответом на эти запросы в поиске ваш сайт и может привлечь клиентов. После глубоких «полевых исследований» собирается, фильтруется и группируется так называемое семантическое ядро (СЯ) сайта – это оптимальный способ привести ваш ресурс в соответствие со всеми целевыми запросами (сделать его релевантным). Следующий этап SEO – собственно оптимизация под требования популярных в Рунете поисковых систем, а это довольно большой список мероприятий.

1_kak_pr-4.JPG

Поисковое продвижение работает с учетом действующих алгоритмов ранжирования Google и Яндекса. Поэтому, основная задача SEO – вывести сайт в топ выдачи, максимально приблизив его к идеалу, высокую планку которого задают поисковые системы. Для этого анализируются не только «боли» и запросы клиентов, но и десятки ресурсов ваших прямых конкурентов.

Чем точнее ваш сайт будет отвечать на запросы клиентов, чем удобнее и функциональнее он будет, тем больше клиентов вы сможете привлечь. В этом и заключается эффективное поисковое продвижение.

Контекстная реклама

Этот быстрый и эффективный метод позволяет «не возиться» с оптимизицией – достаточно запустить кампанию непосредственно в поисковых системах или на специальных площадках в интернете. Часто покупаются так называемые рекламные показы ваших объявлений, правда, это дорого (аукционная система цен) и не имеет долгосрочного эффекта: как только исчерпывается бюджет, переходы на сайт заканчиваются.

В сравнении с методами СЕО, привлечение новых покупателей посредством контекстной рекламы выглядит довольно просто. Но есть немало «но»!

  • Крайне важно учесть тематику – она существенно влияет на стоимость каждого посетителя. В конкурентных нишах вашего региона цена показа может стоить так дорого, что стоимость перехода реального клиента вам просто не окупится.
  • Очень важно грамотно настроить рекламную компанию. Существует много тонкостей и нюансов, без знания которых ваши деньги на рекламу могут улетать в трубу.
  • Как только ваш рекламный бюджет закончится – вы останетесь с тем же сайтом, что и раньше, ведь вложенные в рекламу деньги никак не улучшили ваш веб-ресурс: он не оптимизировался и не развивался. А такой сайт не может привлекать достаточно клиентов. Именно поэтому рекомендуется распределять бюджет на продвижение сайта и рекламную компанию одновременно. На первых порах клиентов будет приводить именно контекст, а через несколько месяцев работ по раскрутке уже и ваш сайт сможет с этим справиться. Так вы в перспективе сможете экономить на контекстной рекламе.

Рассылки

Если вы выбираете данный способ привлечения новых покупателей, крайне важно на старте чётко разделять спам и грамотный e-mail-маркетинг. Бессистемная рассылка по купленной или бесплатной базе электронных адресов отправит даже самое классное коммерческое предложение мимо кассы. А вот продуманный подход с формированием собственной базы потенциальных клиентов (опрос покупателей в ходе первой продажи, сбор информации на мероприятиях, подписка в обмен на бонус и пр.) работает ничуть не хуже платных объявлений.

1_kak_pr-5.JPG

Партнерская программа

Метод партнерского маркетинга – это просто. Вы приходите на интернет-площадку, чтобы привлечь партнеров. Они используют все перечисленные в этой статье методы, чтобы обратить внимание пользователей на ваш бизнес, товар или услугу. Ваше дело маленькое – платить за эти титанические усилия.

1_kak_pr-1.JPG

Век цифровых технологий предлагает массу эффективных способов и полноценные инструменты для привлечения покупателей/заказчиков услуг. Кто-то пытается разобраться в этом деле самостоятельно, набить свои шишки и спустить бюджет. А кто-то не стесняется прибегнуть к помощи SEO-специалистов нашей компании. И это, поверьте, менее болезненно для кошелька и более эффективно для вашего бизнеса.

Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта