Рекламные форматы, применяемые для продвижения товаров и услуг в интернете, отличаются по степени результативности, широте вовлеченности аудитории, креативности решений и, что немаловажно, стоимости рекламы - в интернете можно продвигаться даже с малыми бюджетами. Здесь возможно то, что не удается реализовать на других рекламных каналах: усиливать адресность, учитывать интересы потребителя, гибко регулировать бюджеты, предотвращать дефицит баланса и пр.
Интернет-продвижение дает возможность отследить процессы окупаемости всех вложенных средств и превращение посетителей в покупателей буквально в реальном времени. Это позволяет очень легко оценить, сколько стоит реклама в интернете именно для вашей компании и понять, что ни один рубль не вложен впустую. А точная статистика всегда покажет реальных охват потребителей.
Один из самых недорогих способов рекламы - профессиональная оптимизация сайтов, на втором месте контекст, далее следуют баннерная реклама, продвижение в социальных сетях и другое.
Стоимость продвижения сайта зависит от ряда факторов:
- Используемые виды рекламы
- Цели и задачи рекламной кампании
- Вид продукции или услуг, которые рекламируются
- Конкуренция по поисковым запросам и количество поисковых запросов (для услуг по поисковой оптимизации сайтов )
В любом случае, стоимость рекламы в Интернете будет в разы ниже стоимости рекламы в традиционных СМИ (газеты, журналы), в метро, наружной рекламы.
С точки зрения стоимости привлеченного клиента самым эффективным способом Интернет-рекламы является поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.
Минимальный бюджет рекламы сайта в Интернете, при котором можно получить отдачу - 10 тысяч рублей. Средний бюджет - от 25 до 60 тысяч рублей в месяц. При этом стоимость привлеченного клиента будет в несколько раз ниже, чем при использовании других видов рекламы. Такие бюджеты по силам любым компаниям, от представителей малого бизнеса, до крупных компаний.
Все услуги нашей компании можно посмотреть здесь