У Интернет-рекламы есть ряд преимуществ перед другими технологиями поиска потенциальных клиентов:
- Она в десятки раз ниже по цене, чем другие виды рекламы. Минимальный бюджет продвижения сайта - 15 000 рублей, а для регионов эта цена еще ниже.
- Охват аудитории Интернет-рекламы приближается к телевизионной (около 30 миллионов человек по всей России). И эта цифра постоянно растет.
- Возможность отследить эффект от рекламы при помощи систем статистики.
- Привлечение только заинтересованных клиентов. Отсутствие эффекта «стрельбы из пушки по воробьям».
Клиенты, привлеченные при помощи Интернет-рекламы, обходятся компании во много раз дешевле, чем с других видов рекламы. Для бизнеса очень важно, во-первых, удержать привлеченных клиентов, во-вторых, постоянно совершенствовать инструмент для привлечения и удержания клиентов - свой Интернет-сайт.
Поиск корпоративных Клиентов через Интернет
Через Интернет можно и нужно (!) искать и корпоративных клиентов. Для этого, в первую очередь, на Вашем сайте должна быть размещена информация для корпоративных клиентов. Либо отдельный раздел, либо несколько страниц. Допустим, если вы продаете товары оптом, то должен быть раздел для оптовиков с ценами, условиями работы и доставки. Для других случаев может быть своя специфика представления информации на сайте.
Когда сайт готов для восприятия корпоративными клиентами, его можно и нужно продвигать по запросам, которые могут задавать такие клиенты.
Алгоритм поиска Клиентов через Интернет
Этапы поиска клиентов через Интернет примерно следующие:
- Предварительные консультации с нашим отделом продаж, составление коммерческого предложения
- Заключение Договора на продвижение сайта
- Аудит сайта, подбор запросов для продвижения, корректировки сайта
- Непосредственное продвижение сайта, привлечение клиентов с сайта
- Анализ эффекта, удержание клиентов