Почти 62% пользователей предпочитают текстовый маркетинг. Они откровенно признаются, что проводят почти 80% времени в смартфонах, проверяя, читая и отвечая на текстовые сообщения. Пользователи в подавляющем большинстве признают, что в качестве источника оповещений выбирают текстовые сообщения от компаний и брендов. На основе этих измерений, владельцы бизнеса планируют увеличить бюджет на текстовый маркетинг.
Исследование отмечает, что пользователи откажутся от рассылок сообщений в мессендрежах смартфонов, если:
-
сообщения будут слишком частыми;
-
будут получать неактуальный контент;
-
сообщения будут приходить в неудобное время;
-
сообщения не будут отличаться разнообразием и привлекательностью.
Текстовые сообщения для смартфонов значительно опережают по популярности традиционные email-рассылки.